{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Продвижение сайта компании по строительству модульных домов

Агентство Avocado Digital поделится своим опытом продвижения сайта компании по производству и строительству модульных домов.

О компании и задача

Компания "Твой Эффективный дом" занимается производством и строительством модульных домов. Компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт более конверсионным и привлекательным для целевой аудитории и увеличить продажи с помощью двух каналов - контекстная реклама и seo продвижение.

Какие работы были сделаны по сайту

Полностью переделана главная страница сайта.

Дизайн сайта 2016 года

Для увеличения доверия и вовлеченности клиента к применяемым технологиям компании, было принято решение организовать запись на экскурсии по строящимся объектам, где клиент может увидеть процесс возведения дома на разных этапах. Для этого был разработан отдельный блок с автоматическими меняющимися датами в календаре на ближайщую субботу и воскресенье. Данный подход сокращает время принятия решения до заключения договора от нескольких месяцев до несколько недель.

Форма записи на просмотр домов

Был добавлен видео блок с обзором компании и производства.

Видео о компании

Также добавили интерактивные поинты на карте со строящимися домами и возможностью записаться на просмотр данного дома.

Карта с поинтерами

Были перерисованы проекты домов в более современном стиле.

Было Стало
Было Стало

Также были перерисованы планы домов для большей визуализации.

Было Стало

Какие работы были проведены по SEO:

- Аудит и внедрение коммерческих факторов ранжирования;

- Составление семантического ядра;

- Обновление структуры сайта, распределение запросов по страницам;

- Seo аудит проекта и внедрение изменений;

- Внедрение правок по внутренней оптимизации;

- Составление ТЗ на копирайт с перелинковкой

Какие работы были проведены по контекстной рекламе:

1. Поисковые кампании

Были созданы поисковые кампании по широкому семантическому ядру. Также были собраны запросы по пользователям, которые интересуются строительством дома самостоятельно. Компания производитель и может доставлять готовый комплект дома для самостоятельной сборки.

Семантическое ядро широких масок

2. Кампании на РСЯ

Настроены кампании на РСЯ. Реклама настраивалась на каждую категорию домов и оказываемых услуг (проектирование) + добавлены широкоформатные картинки для охвата большего количества площадок.

3. Смарт-баннеры

Были запущены смарт-баннеры по фиду для пользователей, которые посмотрели дома на сайте и пользователей, которые интересовались похожими товарами.

Смарт-баннеры

4. Графические объявления

Были отрисованы графические объявления под форматы Директа для охвата большего количества площадок.

5. Медийно-Контекстный баннер

Был запущен Медийно-Контекстный Баннер по ключевым запросам.

Медийно-контекстный баннер

6. Look-and-like кампании

Были созданы look-and-like кампании по данным из CRM.

7. Ретаргетинг

Был настроен ретаргетинг по пользователям с хорошими косвенными показателями и пользователям, которые заходили, но не совершили целевых действий.

Что еще было сделано по рекламным кампаниям

- скорректированы ставки по аудитории/времени/городам;

- добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным;

- созданы мобильные объявления;

- подключены две системы аналитики - Яндекс Метрика/Google Analytics. Произведена интеграция с CRM системой. Подлючен и настроен динамический коллтрекинг;

- также найден мотивирующий способ, чтобы заказчики оставляли отзывы о компании для повышения лояльности клиентов.

Вывод:

Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений. По итогу работы над проектом, используя каналы seo и контекст, удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели - "Звонок" за сентябрь. Не берем в расчет обращения с сайта.

Количество звонков со всех источников
Количество звонков в разрезе seo/контектса

Один из инсайдов - самый активный сезон по эффективности клиентов с точки зрения продаж это зимние месяцы, именно в этот период формируется основной пул клиентов на весь следующий год (до 45 % заказов). При этом конкуренты, которые не запланировали или сократили бюджеты на зимние месяцы, считая, что сезон заканчивается в сентябре-октябре, уходят с рынка, тем самым его освобождая.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kovalenko

Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

look-and-like?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Мишина

Да, смарт-баннеры хорошо работают. Сама имею дело с этим агенством. Однажды они буквально спасли мой сайт и теперь мы ежемесячно пускаем в ход смарт-баннеры и медийно-контекстную рекламу. Прирост клиентов наблюдается каждую неделю, просмотры увеличились. После прочтения вашей статьи, думаю тоже немного видоизменить сайт, может, добавить что-то новое. Нужно посоветоваться с ребятами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Citizen Di

А в Питере каркасники не гниют, не мерзнут?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Баташан

Citizen Di, у меня недалеко от Колпино каркасный дом, сколько живем, никаких проблем, балки качественно обрабатывают. Обогрев включаем, когда на улице -10. Утеплитель дома, как термос, поддерживает температуру. У родителей в кирпичном дома намного холоднее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Колпина

Когда за дело берутся специалисты, виден результат работы. Обращались в это агентство, осталось только положительное мнение. Мы занимаемся составлением необычных букетов из цветов, игрушек, фруктов, сладостей. Хотя это и неплохая бизнес идея, заказов, дохода у нас было ничтожно мало, а бросать любимое дело совсем не было желания. Тогда-то мы и начали сотрудничество с Avocado Digital. Ребята предложили добавить к перечню услуг нашего магазинчика доставку курьера и возможность сделать срочный заказ или приобрести готовый букет, а не ждать составления композиции. Совместно мы создали баннеры, которые помогли привлечь клиентов к нашему сайту. Был изменен сайт, добавлен поиск, разделы с видами букетов и отзывы клиентов с возможностью добавить фото. Благодаря ведению наших РК, мы получили то, что хотели - больше заказов, клиентов, спроса, которые рождают предложение и вдохновляют работать!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда