{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить индекс потребительской лояльности NPS в 5 раз

Новый Utair

31 октября 2017 года Utair представил новую ливрею самолета Boeing 737-800 и объявил о начале ребрендинга. Авиакомпания обновила бренд, чтобы донести до пассажиров новую стратегию и приоритеты Utair. Ценности нового бренда Utair — простота и прозрачность. Миссия — соединять людей большой страны с тем, что для них важно.

Это стремление отразил новый лаконичный стиль. Простоту передал новый шрифт и верстка. Фирменный знак — метафора следа самолета и движения. Об авиации напоминают фирменные цвета — синий и белый. При этом Utair остался верен традиции и своей более чем полувековой истории: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись.

Презентация новой айдентики во Внуково I Utair

Как проходил ребрендинг

Перед стартом ребрендинга Utair целый год исследовал рынок: сегментировал путешественников по потребностям, проанализировал барьеры и драйверы разных категорий пассажиров, изучал восприятие брендов конкурентов и их коммуникационные стратегии.

Ребрендинг для Utair — бизнес-инструмент с прозрачными и измеримыми показателями эффективности. Авиакомпания видит, что перемены уже окупают себя. Цель Utair — сделать перевозки простыми, удобными и доступными для всех. Авиакомпания продолжит улучшать сервис и расширять региональную сеть маршрутов — в 2018 году Utair открыл 14 новых направлений в регионах по всей России.

Павел Пермяков, Президент «Utair — Пассажирские авиалинии»

В 2018 году Utair обновил ливрею 3 самолетов. На покраску каждого ушло около 400 литров краски. О том, как красят самолет, Utair снял ролик.

Покраска самолета Utair

Туда, где вас ждут

В поддержку ребрендинга в апреле 2018 года Utair запустил самую масштабную рекламную кампанию в своей истории — «Туда, где вас ждут». Для съемок 3 мини-фильмов Utair пригласил сценариста «Аритмии» и 2-кратного обладателя гран-при фестиваля «Кинотавр» Наталию Мещанинову. Ролики Utair «Туда, где вас ждут» собрали на YouTube более 9 млн просмотров.

Главным героем наружной рекламы «Туда, где вас ждут» стал типичный дом советской застройки. Рекламную кампанию Utair активно обсуждали пассажиры и профессионалы маркетинга.

В октябре наружная реклама Utair «Туда, где вас ждут» получила в конкурсе дизайна и рекламы ADCR Awards награду «Art-Серебро», а ролик Utair «В родной город» вошел в шорт-лист премии.

В рекламе Utair пошел на смелый шаг и сделал акцент на простые, привычные всем, образы и ассоциации. Чаще всего люди летают, чтобы встретиться с друзьями, родственниками или партнерами по бизнесу. Важен не сам полет, а то, что ждет пассажиров по прибытии. В авиакомпании рады, что пассажиры оценили новый бренд и миссию Utair

Алина Щербинина, Вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии»

Итоги

Путешественники оценили новый Utair. Индекс потребительской лояльности NPS увеличился в 5 раз благодаря росту доли пассажиров, готовых рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. По мнению пассажиров Utair, цены стали доступнее (+55 п.п.), покупка и поиск билетов — проще (+23 п.п.), авиакомпания — успешнее (+16 п.п.), а самолеты — комфортнее (+15 п.п.). За год знание бренда Utair выросло до 77% (+18 п.п.) в России и 71% (+15 п.п.) — в Москве.

За год Utair обновил все сервисы. В 2018 году обновленное мобильное приложение Utair победило в номинации «Сервисы» и вошло в тройку лидеров в номинации «Торговля и услуги» Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета». Продажи билетов через обновленное приложение выросли в 20 раз, количество регистраций на рейс — в 5 раз. Средняя сессия пользователя составляет 3 минуты, а регистрация на рейс занимает всего 49 секунд.

0
3 комментария
Nick Sidorov

А есть вообще люди, которые вот принципиально летают рейсами какой-то определённой компании, а не просто выбирают по цене и времени вылета?

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Зависит от того, за чей счёт перелёт. Если за счет компании - почему бы и не выбрать авиаперевозчика покомфортнее.

Ответить
Развернуть ветку
Карим Шакиров

Есть требования внутренней безопасности в некоторых корпорациях летать по поручению компании только определёнными авиакомпаниями из соображений безопасности.

Или я например - не летаю Ural Airlines из-за 2 серьезных задержек вылета и 1 чп на борту во время полёта.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда