Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем», —

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе

Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети, вырос на 27%.

В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7-9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, каждый третий пользователь выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбирать товары в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%).

Чтобы усилить свое присутствие на Поиске, можно использовать Товарную галерею. Это карусель с карточками товаров, которая появляется под поисковой строкой. Этот формат подходит бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам. При этом Товарная галерея заметно повышает эффективность товарной рекламы: с ее помощью можно снизить СPA до 17% и увеличить доход от рекламы товаров на Поиске до 35%», —

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в Яндексе

Чтобы Галерея могла охватить еще больше пользователей, она показывается не только в основном Поиске Яндекса, но и в поиске по товарам. Это помогает интернет-магазинам привлечь дополнительный трафик и увеличивать количество заказов без дополнительных вложений. По данным внутренних исследований Яндекса, рост трафика у магазинов при использовании Товарной галереи может достигать 200%. При этом конверсия трафика из поиска по товарам до 5 раз выше, чем из обычного Поиска Яндекса.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Karl

да, есть очень много классных отечественных производителей одежды, но зачастую их цены в разы превышает цены зарубежных производителей

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Интересная "статистика"
К брендам или производителям? Это как-бы существенная разница.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

лол помню как купил в Сочи отель за 12 000, двери разбились (ВСЕ) в течении 1 месяца, стал Адово привлекать полицию, алкашей и местных. Ну и классика - на его фоне не фоткались даже губошлёпки. Это было первое и последнее знакомство с ру брендами...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так там Китай делает вещи, не?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Что за бренд был?

Ответить
Развернуть ветку
UXSSR

интересная статистика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

так это фича такая, чтобы всегда носки к обуви подходили

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Э

Из того, что производится у нас, топа, кроме ручной работы, пока не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммад Ризо

зачем туфта гониш да

кола пить хачу. икеа купит хачу. бигмак кушат хачу

твой руски адежд носит туда-суда вертел да.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

икеа купит я бы тоже не отказался...((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Ага, поэтому именно в три раза они и повысили цены на свою одежду

Ответить
Развернуть ветку
Э

Жадность фраера сгубит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proudnikov

Лол, классическое «а что случилось?». Иначе и не могу сказать.
А что еще может произойти, если импорт дорожает или сокращается, а спрос не сокращается?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Хм, почему же так происходит? Никто не знает, наверное))

Ответить
Развернуть ветку
kapets1

"рост трафика у магазинов при использовании Товарной галереи может достигать 200%" - а может и нет... Я выгрузил туда самые ходовые наши категории (около 2000 товаров, многое дешевле чем у всех конкурентов). За месяцы только один переход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
under construction

Интерес вырос или дефицит на привычные для людей бренды возник и люди вынуждены искать менее качественную замену?
Будьте точные в формулировках.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мо

как удивительно, с чего бы такой ажиотаж и спрос на роzzийское, как вы думаете?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда