Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза 
2626 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

лол помню как купил в Сочи отель за 12 000, двери разбились (ВСЕ) в течении 1 месяца, стал Адово привлекать полицию, алкашей и местных. Ну и классика - на его фоне не фоткались даже губошлёпки. Это было первое и последнее знакомство с ру брендами...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так там Китай делает вещи, не?

Ответить

Что за бренд был?

Ответить