{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин

Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.

Акция

Для начала необходимо придумать и вывести основную акцию, которую будет продвигать вся компания. Это может быть комбо из товаров или услуг, что-то дополнительное в подарок и т.д. Мы выбрали для акции скидку на 40% на все пиццы по промокоду Horror.

1. Баннер

Для визуализации акции обязательно потребуется баннер, который наглядно покажет, в чем именно заключается предложение от компании. Баннер также должен тематически соответствовать поводу.

2. Сайт

Не забудьте про стилистическую адаптацию сайта под повод.

Каналы продвижения акции

1. Push-уведомления ― app

Здесь речь идет о всплывающем окне на телефоне, которое осведомляет покупателя об акции. Отличие данного инструмента заключается в том, что оно ведет в приложение компании. Для лучшей коммуникации здесь лучше использовать броский текст, который призывает к действию, на который хочется нажать.

Domino’s часто используют смайлики, чтобы привлечь наибольшее внимание. Особенно выигрышно смотрятся уведомления со смайликами, которые можно привязать к определенному поводу. К примеру, на Хэллоуин — это летучие мыши, приведения, тыквы, на Новый год ― снеговики, снежинки и т.д.

2. Web push-уведомления

Web push-уведомление ― сравнительно новый инструмент, которым необходимо грамотно пользоваться. Для повышения эффективности данного инструмента необходимо соблюдать несколько условий.

Во-первых, это время рассылки. К примеру, если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца ― это продукт, который наиболее актуален после обеда, хотя в воскресные дни рассылка можно делать и раньше.

Во-вторых, технология web push позволяет добавлять картинки большого размера, чем, безусловно, нужно пользоваться для большей заметности. На рассылаемой картинке обязательно должна содержаться информация по акции и логотип компании для того, чтобы сообщение легко и быстро считывалось.

В-третьих, это креативный текст. Чем необычнее будет ваше сообщение, тем выше шанс того, что на push кликнут.

3. СМС – рассылки

В СМС-рассылках также очень важен текст и время. Последнее зависит от типа и цели акции. К примеру, делать СМС-рассылку с акцией по пицце не очень логично, но если речь идет о каком-то другом продукте, то почему бы и нет. Что же касается текста, то он должен быть броским и умещаться целиком на всплывающем окне СМС.

4. E-mail

Креатив

Соцсети + конкурс

Не забудьте и про креативную составляющую. Для ее реализации лучше всего подойдут соцсети. К примеру, Domino’s запустила конкурс костюмов среди своих подписчиков с хэштегом #дожутилюблюдоминос. Обладатель самого страшного образа получает бесплатные пиццы и подарок от партнера.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
A SUS

на ваши конкурсы с бесплатной пиццой уже никто не поведется, народ второй раз трудно обмануть тем же, хотя у Кешберри получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Yura Shipelov

Супер акция с не работающим приложением 😏

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurganskiy

Я хоть и фанат вашей пиццы, но то, как вы раздаёте скидки 40-50% каждый день через пуши по 3 раза - смешно. Зачем мне, как лояльному клиенту давать 3!! раза скидку каждый день? О каком маркетинге речь?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Прикольно но сейчас хэллоуин в РФ как-то в опале. Родительская общественность и прочие блюдители нравственности негодуют

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Нормальная пицца, быстрая доставка, самый отравный сайт для заказа и использование промокода, наймите UX\UI дизайнера, потому что у вас его точно нет. Отрубите руки тем, кто придумал данный алгоритм использования промокода, почините форму заказа, чтобы постоянно не вылезало сообщение "не введён адрес доставки", хотя он введён и уже пришла смс с уведомлением, "пицца готовиться" и сидишь как дурак и думаешь, так готовиться она или адрес не введён и форма не отправилась. И после того, писать статьи, посмотрите какие мы успешные и как всё правильно делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Putin

Как же бесят эти смс-сообщения по поводу и без! Пицца то, пицца сё, пицца.... один раз заказал, а дальше, хочется сим-карту выкинуть! Это не реклама, это - откровенный спам.

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting

приложение почините

Ответить
Развернуть ветку
D.

Хрен, нормально закажешь пиццу по промокоду. С 7 раза заказал пиццу. Целый квест сделали через жопу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда