Как получить конверсию возврата в 9,47%?

В статье — кейс работы интернет-аптеки с пуш-уведомлениями.

С push-уведомлениями знакомы все интернет-пользователи. По сути, это небольшие информационные сообщения, поступающие на ПК или любой гаджет, через который была оформлена подписка на уведомления. Получать “пуши” можно во всех браузерах и ОС, кроме браузера Edge и iPhone.

Пример пуш-уведомления

Чем такие уведомления полезны бизнесу? Пользователи уже побывавшие у вас на сайте и покинувшие его, это ваши лиды, которые вы теряете. Из существующих каналов возврата чаще всего используют E-mail-рассылки, но конверсия возврата здесь редко бывает выше 9,8%. Push-уведомления могут увеличить этот показатель.

Разберём, как это работает на практике на примере нашего сервиса Push.world и нашего клиента Wer.ru.

Мы разработали триггерные сценарии возврата пользователей, составленные на основе действий посетителей сайта. Вот самые популярные, которые реально работают:

Брошенная корзина

Практика показывает, что достаточно большой процент пользователей откладывает товары, но по каким-либо причинам не покупает их. Если удалось получить информацию о пользователе, то с ним можно потом активно работать, если нет, то вернуть его почти не реально. С этой проблемой сталкиваются 68% интернет-магазинов. Мы решаем эту проблему автоматизированными сценариями возврата. Вот как это работает. Пользователь подписывается на уведомления через виджет (средняя конверсия в подписчика 6%), изучает товары, какие-то отправляет в корзину и уходит с сайта. В тот момент, когда товар попадает в корзину, начинает работать наш сценарий и действует до тех пор, пока пользователь не совершит покупку или не очистит корзину. По умолчанию, подразумевается серия из трёх “пушей”. В итоге, один сценарий дает конверсию возврата от 9% и выше.

Брошенная карточка товара и категория

В этом сценарии учитываются не только товары, отложенные в корзину, но и те, что просто были просмотрены. По аналогичной механике пользователю будут приходить о них уведомления. В этом случае минимальная конверсия возврата тоже 9%.

Статистика из личного кабинета. Данные по брошенным корзинам и брошенной карточке товара/категории.

Как мы видим конверсия возврата составляет в среднем 9,47%.

Читая это, вы, наверное, подумали: «Кто же подписывается на уведомления, ведь я всегда их блокирую?». Как мы видим, пользователи подписываются, и это говорит об их лояльности магазину. Обратите внимание на статистику нашего клиента. Средняя конверсия с подписок на уведомления составляет 5,68%. (столбец “Конверсия”). В среднем 209 подписчиков в день.

Статистика из личного кабинета

При этом Коэффициент транзакций по пуш-уведомлениям в среднем составил - 4,92%.

Коэффициент транзакций по сценариям пуш-уведомлений.

Будем рады вопросам и комментариям 😀

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Artem Kurganskiy

Пуши, конечно, хорошо, но они должны работать в связке с email-маркетингом и работой с посетителем на самом сайте. Иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
W0rite2MeP3lz

Ни один канал не может полноценно заменить другой. Все должно работать в связке. И не только с е-мейлом конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ostapenko

Конечно, пуши не отменяют использование других каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ostapenko

Не обязательно. Как видно на статистике, они и без связки с e-mail прекрасно работают. Все зависит от сервиса и технической реализации сценариев.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ikonnikov

а долго ставить их на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ostapenko

Интеграция занимает 10 минут

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gradel

Интересно, как ещё wer.ru работает над возвратом, любопытна вся система, все цепочка

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда