«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции
За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.
Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.
В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.
можт они просто будут от населения по сто тысяч принимать? Ну так... в качестве гуманитарной помощи.
Налог на болванки у нас уже был, пора вводить налог на дизайны. Чтоб каждый, кто не Лебедев, платил Лебедеву налог с каждого дизайна. В некотором роде даже справедливо, все наши дизайнеры знают Лебедева и прямо или косвенно, но испытали на себе влияние мэтра. В общем, в думу Теме надо