«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

100 тыс руб для малого бизнеса? Тема совсем в облака улетел...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

Вы думает про микро, а говорите про малый.

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Микро...как же грамотно в России уничтожается малый бизнес и вводятся такие вот идиотские понятния.
Вангую через 5 лет ввод термина "Нано" в отношении бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

окуенная тема - нано бизнес, это когда занимаешься бизнесом в понедельник с 9.00 - 10.00 один раз в неделю

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда