«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ильин

Логотип «Похоронного дома», 100к

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ходасевич

Честно говоря это запредельный пиздец. У него на бизнес-линче были норм лого, которые он хуесосил. Но были и откровенно трешовые, которые вполне заслуживали "пиздец, ну и говнище". Но тут супер команда Тёмы берёт 100к и выкатывает - "..." или Плюсики, ромбики.

Можно открыть фото выставку с охуевшими лицами заказчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Вообще, если вдуматься, то логотип логистической конторы, которая специализируется на негабаритных грузах, очень даже нормальный и в кассу, не понимаю почему он всех ужасает. Как по мне так он прост и понятен, я бы даже сказал что он глубок в своей сути (: но это все лишь мое мнение. Остальное я у него не понимаю (: но вот именно ромб очень зашел

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ромб не плохой, но не каждый поймёт что это логотип, я бы внизу полосочку нарисовал, можно с колёсиками )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

ааахахахаха прям во в стиле лебедева (: прятать в макете писюли!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

зато красиво

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

смысл становится более глубоким, так сказать!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

ну конечно, теперь сразу понятно или тащат или везут

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда