«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции
За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.
Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.
В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.
Так недавно ж Логомашина на VC отбомбилась не за 100к, а всего лишь за упоминание в соцсетях. Кстати, многие экспресс-лого были очень даже креативные.
Похоже, Артемий агонизирует, т.к. полно вменяемых иллюстраторов за меньшие деньги и эта тема стала превращаться в убер.
Недавно один знакомый спросил: «Посоветуй программу, чтобы рисовать качественные интерьеры за 1, максимум 2 дня.» Вот такое отношение к творческой работе...
открываешь портфолио логомашины -> закрываешь -> пытаешься пересказать хоть один запомнившийся логотип. боюсь запомнится едва пара работ.
за все время из их работ запомнил только "яркий такси".
так что про креатив там можно только с натяжкой сказать.
Только вот "запомниться" - далеко не единственная задача логотипа... Хотя и важная.