«Студия Лебедева» предложила небольшим компаниям экспресс-рекламу их бренда за 100 тысяч рублей Статьи редакции

За эти деньги студия сделает изображение для рекламы, но предложенный вариант не обсуждается.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов. За 100 тысяч рублей студия готова делать для них кейвижуалы — изображения для печатной и наружной рекламы, а также соцсетей.

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю среди небольших компаний. После подписания типового договора и оплаты студия подготовит один кейвижуал и адаптирует его под выбранный заказчиком формат: это может быть плакат, обложка, диск, баннер или изображение для соцсетей. Созданный вариант не обсуждается.

На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый компьютер, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее.

Экспресс-реклама — помощь маленьким и начинающим проектам. Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернём деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

В 2017 году «Студия Лебедева» запустила программу экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Летом 2018 года к ней добавился экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей. По словам Лебедева, экспресс-дизайн оказался успешным, студия успела сделать 167 работ по этой программе.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Никита Синьков

Получить пиар за несколько лямов и охват кучей паблосов и СМИ за 100к? Честная сделка имхо. Все СНГ знает и логистику и Федора и кучу всего другого. Где ещё такой охват получить можно?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Синьков

И да, использовать это никто вас не обязывает после. Тут уже совсем другие вещи включаются.

А там ещё можно статью "как заказывали у Лебедева" и разнос "Как нам не вкатило" и кучу всего прочего если вдруг лого хайп словил.
Единственное чем дальше это уходит тем сложнее ловить хайп на этом. Скоро всем определенно наскучит, поэтому Лебедев пробивает каждый раз "новое дно" чтобы оставаться на волне и изредка делает действительно круто чтобы разбавить. Люди туда не только за лого идут. Как это использовать - вопрос каждого.

Джон Федор - явно ошиблись открывшись позже срока хайпа. Хипстоты, которая зашла бы за товаром чтобы с пакетом с лого понтануться мол "Гы смотри где был все обсуждают а я тут кушал" было бы достаточно. Да черт возьми с таким хайпом туда бы поломничество было.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда