{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Промоистории во «ВКонтакте», реклама Pandao с шестью «копиями» Ольги Бузовой и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Владелец СТС Иван Таврин договорился о приобретении оператора наружной рекламы Gallery. Это второй по величине оператор наружной рекламы в России. Сейчас Иван Таврин владеет группой ЮТВ, которая управляет телеканалами «Муз-ТВ», «Ю» и Disney, холдингом «Выбери радио», который управляет 79 региональными радиостанциями. Предпринимателю также принадлежит контрольная доля в холдинге «СТС Медиа».
  • «ВКонтакте» представила внешнюю рекламную сеть и анонсировала новый рекламный формат «Реклама сайтов». Формат позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Формат не требует привязки объявления к сообществу, потому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. «Реклама сайтов» заработает в декабре 2018 года. Партнёром «ВКонтакте» для рекламы на внешней сети стал сайт объявлений «Юла». Рекламодатели могут выбирать, показывать рекламу только во «ВКонтакте» или в соцсети и на внешних площадках.

  • В начале 2019 года администраторы сообществ «ВКонтакте» смогут размещать промоистории из рекламного кабинета. Пользователи будут видеть рекламные «истории» во время просмотра обычных историй. В такие объявления можно будет добавить ссылку на сайт, плейлист или статью.

  • WhatsApp планирует показывать рекламу в разделе «Статус». Этот раздел — аналог «историй» в Instagram. Предполагается, что реклама в WhatsApp будет работать на базе нативной рекламной системы Facebook.
  • Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй» Promote Ads. Он позволит бизнес-страницам таргетировать истории на различные аудитории, в том числе на look-alike-аудитории. Также запущена бета-версия инструмента Instagram Analytics. Кроме того, Instagram позволил делиться превью IGTV-видео в историях.

  • «Яндекс.Директ» объявил о выходе динамических объявлений из бета-теста. Они доступны для различных тематик. Динамические объявления автоматически генерируются на основе данных сайта или фида под каждый запрос и показываются в поиске и площадках рекламной сети. Формат помогает рекламодателю экономить время — «Яндекс.Директ» автоматически отслеживает наличие товара на сайте и сам подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

  • В интерфейсе «Яндекс.Директа» появились рекомендации по улучшению кампании для специалистов. Рекомендации показываются рядом с названием кампании на странице «Мои кампании».
  • Пользователи Facebook обвинили IKEA в сексизме из-за публикации, в которой представители компании давали советы о том, как нужно общаться с мужчинами, «если вы случайно поцарапали его машину или погрызли любимые тапочки». За 12 дней публикация набрала более 700 реакций и 100 негативных комментариев. Представители IKEA извинились перед пользователями в комментариях, 27 октября удалили публикацию. Позже на странице бренда появилось официальное извинение.
  • Автопроизводитель BMW создал рекламную кампанию «Время решает» для продвижения приложения BMW Connected App, которое помогает водителю управлять автомобилем. В рекламе бренд показал, что было бы, если бы важные события в истории человечества не произошли из-за задержки во времени. Например, если бы первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг.

  • Ритейлер «Связной» провёл в Instagram конкурс, в котором участники должны были публиковать селфи и писать, на что они готовы пойти ради смартфона. В конкурсе победила девушка с именем профиля sofi_neуа, которая нанесла на лицо цветную татуировку «Связной». Она выиграла сертификат на сумму 127 989 рублей на покупку нового смартфона.

  • «Яндекс» и «Сбербанк» прорекламировали персонализацию скидок маркетплейса и возможность их суммировать. В ролике менеджер, который придумал «умную» систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но везде получает отказ — кроме «Беру». Так создатели ролика рассказывают о «Беру бонусах» — механике вознаграждения пользователей, который основан на истории взаимодействии клиента с маркетплейсом.

  • Pandao, торговая площадка от Mail.Ru Group, запустила рекламную кампанию «Бузовой много не бывает» для продвижения сервиса. Амбассадором кампании стала телеведущая Ольга Бузова. В ролике шесть «копий» телеведущей одновременно заказывают одежду, слушают музыку и занимаются спортом — так Pandao подчеркнула наличие большого количества категорий своих товаров.

  • Apple сняла рекламу «Создай что-нибудь удивительное», которая приурочена к презентации новых устройств компании. Рекламный ролик представляет собой видеоряд из чёрно-белых фотографий со знаменитостями, которые работают за своими Macbook, — например, Пол Маккартни, Серена Уильямс, Опра Уинфри, Анна Винтур.

  • «Модульбанк» пригласил несколько обычных московских предпринимателей, которые сотрудничают с банком больше года и успели пережить в своём бизнесе разные ситуации. В роликах клиенты компании делятся своим опытом.

  • Сеть «Эльдорадо» создала рекламную кампанию «Распилинг» в преддверии распродажи «Чёрная пятница». В ролике показана история вымышленного магазина по продаже бытовой техники «Электрон и Ко», который вместо скидок решил распилить товары и продавать их по половине. Директор компании пытается конкурировать с «Эльдорадо» и переживает, что его рекламная кампания недостаточно хороша.
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда