Восприятие человека – сложный отлаженный процесс, обращающийся и к базовым механическим действиям и к психологическим аспектам. Когда мы берем в руки газету, мы не читаем внимательно каждое слово от начала страницы до конца. Для того, чтобы оценить события и статьи нам порой достаточно пары мгновений. Тот же принцип работает и с сайтами. Только ест…
Советы в конце жесть, автор ничего не понимает. Посетители смотрят на сайт так, как этого захотел дизайнер. Чем больше у дизайнера времени и опыта, тем больший процент идёт по его сценарию. F-паттерн это один из самых простых путей для управления вниманием, и поэтому так популярен. Он справедлив для сайтов, которые сделаны по F-паттерну, а не потому что люди так смотрят по жизни) Вы когда в комнату заходите начинаете её вдоль карниза рассматривать? Ну вот и с сайтами так, и с книгами и даже в программами (что в левом верхнем углу фотошопа?).