{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

Dear KFC

No one likes your fries.

Yours sincerely,

The entire world.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.

#KFCCrisis

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

0
114 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ну способность разбираться в сортах говна нынче актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

При всем моем уважении, самые съедобные бургеры именно у KFC, в Бургере и Маке вообще безвкусные, как воздух жуешь. О крылышках я и вовсе не говорю, ведро могу за раз съесть.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда