{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

Dear KFC

No one likes your fries.

Yours sincerely,

The entire world.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.

#KFCCrisis

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Илья Пухкаев

Картошка в макдаке самая вкусная

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В бургер кинге лучше. К чему эта информация? Просто вкусовщина

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда