KFC превратила в рекламу твит с жалобой на невкусную картошку фри Статьи редакции

Кампанию придумало агентство Mother, которое в феврале «переименовало» KFC в FCK.

Сеть KFC разместила в газетах и на билбордах рекламу с твитом, автор которого ругает картошку фри от компании.

Dear KFC

No one likes your fries.

Yours sincerely,

The entire world.

«Дорогой KFC, никому не нравится твоя картошка. С уважением, весь мир»

Так сеть ресторанов прорекламировала своё новое блюдо: картошку, приготовленную по другому рецепту.

Кампанию разработало агентство Mother. Оно же в начале 2018 года придумало «переименовать» KFC в FCK: так компания извинилась перед клиентами в Великобритании за закрытие половины ресторанов из-за нехватки куриного мяса.

KFC apologises with a full page ad in today's Metro. A masterclass in PR crisis management.

#KFCCrisis

KFC уже использовала негативные твиты клиентов для своего продвижения. В мае 2018 года компания добавила в меню тако, но пользователи сочли закуску слишком маленькой по размеру. KFC запустила в Москве наружную рекламу с твитами и подписью «размер — это не главное».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Smirnov

Из 3 гигантов фастфода: Macdonald's, BK и KFC, у KFC самый нормальный фастфуд. По крайней мере в нашем городе самые нормальные продукты у KFC

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас в Нске в ТЦ самая большая очередь всегда у KFC. Бывает небольшая очередь у BK. У мака очередей почти не бывает. Кмк, адекватный расклад.

KFC повезло со стартом в РФ через РостикС - он был популярен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не уверен: даже не видел, чтобы его брали. Ведра с крыльями часто на вынос в кино берут, но пиво...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда