Директ-мейл и Smm - удачное совмещение новых и старых методов рекламы

Директ-мэйл - это рассылка печатных материалов в руки потенциальной клиентуры. Широко использовался в 90-х годах. А сейчас используется в виде разложенных у квартир газет и буклетов, а также квитанций оплаты коммунальных услуг. С приходом на рынок рекламы онлайн-площадок эти рассылки стали постепенно исчезать. Кроме газет рекламы некоторых БАДов.

В закладки

В то же время с началом использования SMM как средства продвижения директ-мэйл снова приобрел статус наиболее эффективного привлечения клиентуры и последующей работы с ним.Так, наиболее эфективной моделью среди американских коммуникационных и рекламных агентств считается следующая модель работы:

После первоначальной работы в социальных сетях и формирования определенного круга потенциальных клиентов следующим этапом является установление с ними личного контакта.

Для этого пишутся посты, в которых предлагается приобрести товар с существенной скидкой или с еще какой-либо льготой. Всем желающим приобрести данную скидку предлагается два варианта (для того, чтобы у покупателя был выбор) - или дать адрес электронной почты или получение в руки купона на скидку. После этого на адрес электронной почты высылается купон с уникальным номером и ежемесячно высылается рассылка с новостями компании. А с теми, кто получил купон в руки устанавливается личный контакт. Что очень важно контакт устанавливается уже с "горячим" потенциальным клиентом. Который знает о товаре, знает о компании, и готов к диалогу.

Таким образом директ-мэйл - эффективная коммуникация для установления прямого и живого контакта с потенциальной клиентурой. Даже если вы высылаете им только электронную рассылку. И это является конечной целью эффективной стратегии SMM. А не просто два-три лайка и один перепост от вашего друга.

В то же время для эффективности процесса необходимы:- грамотный, обученный менеджер для контакта;- хороший раздаточный материал;- грамотно написанный текст поста.

И самое главное. После установления контакта необходимо спросить разрешения клиента на доставку ему регулярной печатной рассылки в руки на постоянной основе. После этого у вас считайте есть 100 % потребитель вашей продукции. Теперь вам остается только грамотно организовать с ним работу!

А если это будет так, то этот клиент даст рекомендации к еще минимум трем клиентам. Но это уже не SMM, а профессиональный маркетинг.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Еркин Сарсенбаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 04:52:31 +0300" }
{ "id": 50027, "author_id": 217369, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50027\/get","add":"\/comments\/50027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }