Маркетинг
Артур Астанов

Мини-кейс тестового периода нового тарифа на Авито

Авито переходит на новый формат оплаты за свои услуги - "Оплата за просмотры"
Как это сказываться на продавцах и каким был первый результат на реальном кейсе - узнаем в данной статье.
Новый формат тарифов, позволит уйти с рынка всех, кто сильно демпинговал в цене и старался всеми путями завлечь пользователя к себе в объявление и к сожалению во многом это не приводило к высокой удовлетворенности клиентов. Сейчас, продавцы и компании, перейдя на оплату за просмотры, буду своим кошельком платить за такого рода действия, то есть - сейчас продавцы будут вынуждены привлекать только максимально целевой трафик, чтобы он конвертировался в заявки.
Понимаю, раньше они делали тоже самое, но сейчас уровень заинтересованности будет выше, а значит качество объявления и уровень удовлетворенности пользователя Авито тоже.
Что делать продавцам с новым форматом?
1. Привести свои цены в порядок - они должны быть реальными.
2. Также улучшить свои фото к реальным, без лишней инфографики, акций и т.п
3. Пересчитать свою юнит-экономику, сейчас стоимость заявок и клиентов может измениться
4. Более внимательно прослеживать уровень продаж ваших продавцов.
5. Также следует быть очень внимательным с использованием платных продвижений. Начинайте всегда с самых малых.
Ниша: Производство окон и дверей из ПВХ
Точка А:
1. Неверие в данный канал продаж
2. Отсутствие знаний как продвигаться на Авито

Точка Б:
1. Готовый Авито-магазин под ключ
2.Анализ конкурентов и создание объявлений
3.Запуск тестового периода и входящие заявки
4.За 2 дня собрали 8 заявок по цене 79р
5.Отправили счета на оплату, с потенциальной прибылью от 60.000р
6. Общие затраты за 8 заявок 632р

Если вам была полезна статья, еще больше полезной информации у меня в Telegram канале.
#авито #авитолог #Avito

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Борис Николаевич

Еще один шаг в сторону (подальше) от Авиты.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Астанов
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Николаевич

Артур, вы серьезно? Почитайте отзывы и статье здесь связанные с Авито, кроме явной рекламы остальные жалобные.
Да вот потому. Я ещё ни одного новшества Авито не видел, чтоб оно на пользу пользователю было, только на увеличение прибыли самого портала. Это логично, конечно. Это бизнес.
@Авито скажите, зачем подменять номер телефона, который специально подобран так, чтоб пользователь его запомнил? Я не хочу чтоб подменяли номер моей организации.
Зачем на учетной записи организации подтверждение аккаунта в виде видеозаписи? Ах да, оно не сработало.

Так много вопросов и так мало ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Астанов
Автор

Незнаю, в моей практике такого вообще нет. Все работает все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московский

Рекламная, надутая статья и не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Астанов
Автор

Извините пожалуйста Сергей Московский, больше не повториться)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null