Мини-кейс тестового периода нового тарифа на Авито
Авито переходит на новый формат оплаты за свои услуги - "Оплата за просмотры"
Как это сказываться на продавцах и каким был первый результат на реальном кейсе - узнаем в данной статье.
Новый формат тарифов, позволит уйти с рынка всех, кто сильно демпинговал в цене и старался всеми путями завлечь пользователя к себе в объявление и к сожалению во многом это не приводило к высокой удовлетворенности клиентов. Сейчас, продавцы и компании, перейдя на оплату за просмотры, буду своим кошельком платить за такого рода действия, то есть - сейчас продавцы будут вынуждены привлекать только максимально целевой трафик, чтобы он конвертировался в заявки.
Понимаю, раньше они делали тоже самое, но сейчас уровень заинтересованности будет выше, а значит качество объявления и уровень удовлетворенности пользователя Авито тоже.
Что делать продавцам с новым форматом?
1. Привести свои цены в порядок - они должны быть реальными.
2. Также улучшить свои фото к реальным, без лишней инфографики, акций и т.п
3. Пересчитать свою юнит-экономику, сейчас стоимость заявок и клиентов может измениться
4. Более внимательно прослеживать уровень продаж ваших продавцов.
5. Также следует быть очень внимательным с использованием платных продвижений. Начинайте всегда с самых малых.
Ниша: Производство окон и дверей из ПВХ
Точка А:
1. Неверие в данный канал продаж
2. Отсутствие знаний как продвигаться на Авито
Точка Б:
1. Готовый Авито-магазин под ключ
2.Анализ конкурентов и создание объявлений
3.Запуск тестового периода и входящие заявки
4.За 2 дня собрали 8 заявок по цене 79р
5.Отправили счета на оплату, с потенциальной прибылью от 60.000р
6. Общие затраты за 8 заявок 632р
Если вам была полезна статья, еще больше полезной информации у меня в Telegram канале.
#авито #авитолог #Avito
Еще один шаг в сторону (подальше) от Авиты.
Почему?
Артур, вы серьезно? Почитайте отзывы и статье здесь связанные с Авито, кроме явной рекламы остальные жалобные.
Да вот потому. Я ещё ни одного новшества Авито не видел, чтоб оно на пользу пользователю было, только на увеличение прибыли самого портала. Это логично, конечно. Это бизнес.
Авито скажите, зачем подменять номер телефона, который специально подобран так, чтоб пользователь его запомнил? Я не хочу чтоб подменяли номер моей организации.
Зачем на учетной записи организации подтверждение аккаунта в виде видеозаписи? Ах да, оно не сработало.
Так много вопросов и так мало ответов.
Незнаю, в моей практике такого вообще нет. Все работает все хорошо.
Рекламная, надутая статья и не более того.
Извините пожалуйста Сергей Московский, больше не повториться)
Мдя, лох не мамонт...