Маркетинг Support Estismail
1 815

Бесплатные вебинары для интернет-маркетологов в ноябре 2018 года

Приглашаю посетить вебинары по интернет-маркетингу всех, кто не спит в эту дождливую погоду. Если сон всё-таки одержал над вами победу, тем более приходите. Спикеры легко разбудят вас бодрящими тренингами и освежающими мастер-классами. А тот факт, что все мероприятия бесплатные, придаёт им особую привлекательность.

В закладки
Аудио

Программа вебинаров на ноябрь 2018

1 ноября WebpromoExperts расскажут об “Инструментах, которые обеспечат повышение продаж.” Здесь покажут, как подбирать действенные инструменты для вашего бизнеса. Укажут ситуации, где они не работают. Обещают дать ответ на вопрос: “Как упростить процесс продаж и повысить конверсию?”

5 ноября не пропустите бесплатное занятие от Нетологии о всех "Доступных способах SEO-оптимизации.” Здесь будет разбор структуры сайта и влияние ее на продажи. Как сделать сайт привлекательным для поисковиков. Приглашаются начинающие маркетологи, которые еще не знают, что такое SEO и с чем его едят.

6 ноября Aori научит правильно “Экономить рекламный бюджет и анализировать эффективность кампаний.” Спикеры расскажут как настраивать и проводить рекламные кампании. А также делать правильные выводы, чтобы получать максимум результатов от рекламы не тратя много средств.

6 ноября вместе с eLama займемся “Настройкой поисковой рекламы в Google Ads.” Информация будет одинаково полезна как мастерам в сфере маркетинга, так и начинающим подмастерьям. Узнаем о тонкостях настройки эффективной поисковой рекламы. И как лучше экономить при работе с контекстом.

6 ноября Нетология ждет на вебинаре о “Простой настройке сквозной аналитики”. Начинающим и опытным маркетологам будет интересно научиться собирать результаты по основным маркетинговым каналам и делать подробный анализ. Рассмотрим, какие преимущества предлагает сквозная аналитика. Как оптимизировать затраты на продвижение и другие лайфхаки для бизнеса в интернете.

7 ноября Сybermarketing проведет мастер-класс о “Правилах анализа трафика в социальных сетях.” Здесь покажут разницу между моделями оплаты CPM и CPC. Вы узнаете как меняются ставки в зависимости от сезона. Также спикер представит чек-лист аналитика. Не пропустите!

8 ноября участвуем в разборе кейсов от Aori и получаем раскладку по теме “Особенности настроек интернет-рекламы для B2B.” В программе: контекст, таргетинг и сегментирование, настройки и оценка эффективности. Все, что необходимо для продвижения B2B-сегмента в интернете.

8 ноября Semantica раскроет секрет, “Как влияют на продвижение сайта данные метрики.” И как сделать правильные выводы об успешности продвижения, основываясь на статистике. Спикеры научат анализировать и исправлять ситуацию. А также объективно ее оценивать.

8 ноября Сybermarketing расскажет, “Как вывести сайт в топ Яндекс и Google, потратив на это 1 час.” Неужели такое возможно? Регистрируйтесь на вебинар и узнаете, как это сделать. Спикер озвучит лучшие способы оптимизации, которые актуальны сегодня.

8 ноября научимся работать с “Ошибками, которые возникают при запуске и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.” И виртуозно их исправлять. Спикер eLama покажет, как избегать ошибок и выявлять скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые сливают бюджет.

8 ноября спикер WebpromoExperts обозначит “Главные задачи интернет-маркетинга. Как создать рабочую стратегию.” Мы рассмотрим необходимость маркетинговой стратегии, узнаем, как анализировать конкурентов и выбирать каналы для привлечения клиентов. Все важно и полезно!

13 ноября eLama расскажет, что такое “Рекламная сеть Яндекс. Правила ее использования и методы увеличения конверсий.” Без Яндекса не может быть полноценного продвижения! Поэтому вам жизненно необходимо знать секреты РСЯ. Чем отличаются различные виды рекламы и какие возникают ошибки при проведении рекламных кампаний. Как правильно оценить результаты.

13-14 ноября состоится грандиозный онлайн-интенсив “Marketing. Superhero.” Лимур предлагает полное погружение в интернет-маркетинг. 2 дня вы будете слушать вебнары о Seo, Smm, контекстной и таргетированной рекламе. А также поднимут вопросы репутации брендов в сети и научат, как внедрить геймификацию, чтобы увеличить средний чек. И это далеко не все!

14 ноября узнаете все о ”Продвижении на рынке с минимальным бюджетом.” Спикер от Сybermarketing даст советы, как освоить основные маркетинговые каналы силами маленькой команды и без больших финансовых затрат. Полезно всем!

14 ноября Университет бизнеса Банка УралСиб проведет бесплатный семинар “О тонкостях настройки рекламных кампаний в различных социальных сетях. Лайфхаки, советы.” Спикер научит правильно вести рекламные кампании и покажет примеры использования маркетинговых инструментов.

14 ноября поговорим о “Контекстной рекламе и показателях ее эффективности.” Научимся их оптимизировать. На вебинаре, вместе со спикером WebpromoExperts, проведем тесты и проанализируем результаты. Здесь научат применять полученные результаты для оптимизации маркетинговых процессов.

15 ноября eLama поделится “Секретами продвижения интернет-магазинов и проектов e-commerce.” Вы узнаете о принципиальных отличиях между запуском рекламной кампании по фиду и классическим запуском контекстной рекламы. А также все о настройках, анализе и отчетах. И много другой мега важной информации. Регистрируйтесь!

16 ноября Нетология запускает очередной курс по “Подготовке к сертификации в Яндекс.Директ.” Вас научат определять цену клика и принципы ее формирования. Покажут, какие существуют методы подбора ключевых слов и настройки рекламы. Занятия продлятся до 26 ноября.

20 ноября узнаем, как настраивать “Поисковую рекламу в Яндекс.Директе.” eLama обещает только практику. Здесь подробно разберут этапы создания рекламной кампании - от основных параметров до подключения автоматизации управления ставками.

21 ноября Semantica поможет разрушить стереотипы о “Продающих, сильных и других несуществующих текстах для соцсетей.” Заинтригованы? Тогда приходите на вебинар. Спикеры расскажут, как продавать красиво, с фантазией и не доставать людей рекламой.

22 ноября Сybermarketing подготовил кейсы о “Продвижении в сфере медицины.” Приглашены все, кто связан с медицинской тематикой. На занятии поведают, как вывести сайт в топ, прилагая минимальные усилия. Ознакомят с кейсами по работе с агрегаторами и рекламными площадками.

22 ноября WebpromoExperts обозначит “Основновные задачи веб-аналитика. Ожидания и реальность.” Это вебинар о нелегкой судьбе веб-аналитиков. В чем заключаются их задачи. Разберем целеполагание, KPI и ожидаемые результаты. А также настройки систем аналитики и основные отчеты. Будет полезно аналитикам и их работодателям.

22 ноября будем развивать фантазию и предприимчивость на вебинаре «Как научиться думать креативно в интернет-бизнесе». Автор пообещал выдать секретные чит-коды и техники для обретения способности генерировать и креативить.

26 ноября eLama решила раскрыть “Секреты настройки рекламы в КМС Google” Ждем всех. Как начинающих, так и продвинутых маркетологов. Спикеры покажут, как правильно работать с ключевыми словами и создавать убойную рекламу. Даже те, кто этого не хотят, научатся настраивать правильные таргетинги и придумывать креативы для привлечения аудитории. Запускать рекламные кампании и подсчитывать прибыль от них.

27 ноября OWOX BI приглашает на мастер-класс по “Цифровому маркетингу.” Здесь расскажут, как легко управлять базой контактов, даже если в ней тысячи человек. Разложат по полочкам, как свести в одну базу данных действия пользователей на сайте, рекламные расходы, офлайн-данные о заказах, товарах и клиентах.

28 ноября Сybermarketing раскроет секреты “Как автоматизировать работу с Яндекс.Метрикой”. Не пропустите информацию о новых возможностях, которые помогут проанализировать результативность рекламных кампаний. Спикер ответит на вопросы о веб-аналитике, настройках, отчетности и подскажет, как связать Microsoft Power BI и Яндекс.Метрику.

29 ноября Сybermarketing приглашает на бесплатный вебинар о “Реферальном маркетинге. Как заставить клиентов продавать ваш бренд.” В легкой и непринужденной форме, нам поведают о реферальном маркетинге. Ответят на вопрос, как с его помощью повысить лояльность аудитории. Если хотели создать партнерку, но не знали как это сделать - вам прямой путь на вебинар!

29 ноября WebpromoExperts научит слушателей “Повышать продажи без вливаний в рекламу.” В программе: оценка логотипа, как он влияет на продажи и анализ конкурентов, грамотный редизайн и создание убойных предложений. Хотите увеличить продажи не привлекая новые средства и силы? Приходите на мастер-класс и узнаете, как это сделать!

Москва, Самара, Кемерово и Нижний Новгород ждут вас!

6 ноября в Самаре состоится воркшоп “Как принимать решения с помощью веб-аналитики.” Вас ожидают 3 часа практики. Спикеры обещают разобрать реальные сайты, взятые из ваших заявок. Также продемонстрируют возможности аналитики, научат ставить цели и определять KPI вашего сайта.

15 ноября Нижний Новгород приглашает на конференцию “Как начать бизнес в интернете. Успешный старт.” В программе: переход на онлайн-кассы, способы увеличения дохода от маркетплейсов и работающие приемы, которые применяют против конкурентов в борьбе за клиента. Вы научитесь продвигать свой бизнес в сети и автоматизировать продажи. 6 часов практики и никакой воды!

20 ноября MyAcademy приглашает в Москву на семинар по “Интернет-маркетингу для чайников.” Здесь будет обзор главных каналов привлечения трафика, покажут методы работы с целевой аудиторией. Проведут обзор профессии интернет-маркетолога. Приходите, если интересуетесь маркетинговыми процессами в сфере digital.

20 ноября обучающий центр Лимур проведет в Москве первую лекцию из цикла “Фундаментальный маркетинг: PR в сети.” Программу не озвучили, но обещают, что это будет "шедеврально, интересно и фундаментально." Думаю, им можно верить. Так как Лимур - это первый обучающий центр, который учит управлять репутацией в сети.

29 ноября Центр поддержки предпринимательства предлагает посетить Кемерово для участия в мастер-классе “Основы маркетинга для предпринимателей.” Любое решение в бизнесе принимается сквозь призму маркетинга. С момента зарождения мыслей о собственном деле, предприниматель уже должен хорошо разбираться в современных методах маркетинга, брендинга, рекламы для успешного ведения бизнеса. Поэтому, если вы еще не владеете базовыми понятиями маркетинга, вас ждут на бесплатном семинаре.

Выберите свои мероприятия и постарайтесь посетить их. Знания не бывают лишними. Особенно в изменчивом мире интернет-маркетинга.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 21, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50190, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 14:45:51 +0300" }
{ "id": 50190, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50190\/get","add":"\/comments\/50190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Учитывая степень похуизма современных интернет-маркетологов, думаю ничего лучше, кроме “думайте иначе” / “привлекайте молодёжь мемами” / “чем больше котов, тем лучше” - они тупо не придумают.

Ответить
1

Вот пока пролистывал(!) эту "куда пойти учиться", подумал о чем-то подобном: учитывая степень градуса, под которым находится наше общество, трезвого взгляда на маркетинг мы не увидим еще очень долго (может быть, лет через 100-200).

Ответить
1

Посмотрим, послушаем... Только времени мало. Я бы с Глебом Кащеевым более предметно пообщался. Т.к. его темы тренд уже давно и такими еще долго будут у нас в РФ оставаться

Ответить
0

не поняла, это платно или бесплатно.

Ответить
1

хм, если цены нет, то, наверное, бесплатно

Ответить
0

Точно для интернет-маркетологов)? Ну опять же судя по спикерам и темам будут либо туториалы инструментов, либо поверхностные кейсы и их разбор. Где мясо)?

Вечная проблема образовательных семинаров - пересказать справку своими словами, без привязок к конкретным сферам бизнеса. А там где конкретика - любимые разборы кейсов, зачастую отсутствует полезность. Мы сделали так, вышло вот так, прикрутим к romi нолик и будет классный кейс.

А за эти два месяца (с учётом затрачиваемого времени, если умудриться не простыть) вполне можно либо взять интересный клиентский проект, либо что-то своё запилить. Пользы точно будет больше

Ответить
0

Какое вы хотите мега мясо на бесплатных вебинарах?))) Хотя, некоторые конторы, представленные здесь - серьезные ребята и ожидаю от них таки мяса))

Ответить
1

А почему нет? Это когда у нас хороший контент стал обязательно платным? По мне так это отличный способ сейчас отстроиться от кучи мусорных инфоцыган и инфобизеров.

Интересно, кто по вашему тут серьезные ребята)?

Ответить
–1

Вот ещё интересный вебинар для маркетологов, которые любят делегировать ) Правда не совсем бесплатный, но о наболевшем: https://direct-all-in-edu.ru/wweb

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }