{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатные вебинары для интернет-маркетологов в ноябре 2018 года

Приглашаю посетить вебинары по интернет-маркетингу всех, кто не спит в эту дождливую погоду. Если сон всё-таки одержал над вами победу, тем более приходите. Спикеры легко разбудят вас бодрящими тренингами и освежающими мастер-классами. А тот факт, что все мероприятия бесплатные, придаёт им особую привлекательность.

Программа вебинаров на ноябрь 2018

1 ноября WebpromoExperts расскажут об “Инструментах, которые обеспечат повышение продаж.” Здесь покажут, как подбирать действенные инструменты для вашего бизнеса. Укажут ситуации, где они не работают. Обещают дать ответ на вопрос: “Как упростить процесс продаж и повысить конверсию?”

5 ноября не пропустите бесплатное занятие от Нетологии о всех "Доступных способах SEO-оптимизации.” Здесь будет разбор структуры сайта и влияние ее на продажи. Как сделать сайт привлекательным для поисковиков. Приглашаются начинающие маркетологи, которые еще не знают, что такое SEO и с чем его едят.

6 ноября Aori научит правильно “Экономить рекламный бюджет и анализировать эффективность кампаний.” Спикеры расскажут как настраивать и проводить рекламные кампании. А также делать правильные выводы, чтобы получать максимум результатов от рекламы не тратя много средств.

6 ноября вместе с eLama займемся “Настройкой поисковой рекламы в Google Ads.” Информация будет одинаково полезна как мастерам в сфере маркетинга, так и начинающим подмастерьям. Узнаем о тонкостях настройки эффективной поисковой рекламы. И как лучше экономить при работе с контекстом.

6 ноября Нетология ждет на вебинаре о “Простой настройке сквозной аналитики”. Начинающим и опытным маркетологам будет интересно научиться собирать результаты по основным маркетинговым каналам и делать подробный анализ. Рассмотрим, какие преимущества предлагает сквозная аналитика. Как оптимизировать затраты на продвижение и другие лайфхаки для бизнеса в интернете.

7 ноября Сybermarketing проведет мастер-класс о “Правилах анализа трафика в социальных сетях.” Здесь покажут разницу между моделями оплаты CPM и CPC. Вы узнаете как меняются ставки в зависимости от сезона. Также спикер представит чек-лист аналитика. Не пропустите!

8 ноября участвуем в разборе кейсов от Aori и получаем раскладку по теме “Особенности настроек интернет-рекламы для B2B.” В программе: контекст, таргетинг и сегментирование, настройки и оценка эффективности. Все, что необходимо для продвижения B2B-сегмента в интернете.

8 ноября Semantica раскроет секрет, “Как влияют на продвижение сайта данные метрики.” И как сделать правильные выводы об успешности продвижения, основываясь на статистике. Спикеры научат анализировать и исправлять ситуацию. А также объективно ее оценивать.

8 ноября Сybermarketing расскажет, “Как вывести сайт в топ Яндекс и Google, потратив на это 1 час.” Неужели такое возможно? Регистрируйтесь на вебинар и узнаете, как это сделать. Спикер озвучит лучшие способы оптимизации, которые актуальны сегодня.

8 ноября научимся работать с “Ошибками, которые возникают при запуске и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.” И виртуозно их исправлять. Спикер eLama покажет, как избегать ошибок и выявлять скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые сливают бюджет.

8 ноября спикер WebpromoExperts обозначит “Главные задачи интернет-маркетинга. Как создать рабочую стратегию.” Мы рассмотрим необходимость маркетинговой стратегии, узнаем, как анализировать конкурентов и выбирать каналы для привлечения клиентов. Все важно и полезно!

13 ноября eLama расскажет, что такое “Рекламная сеть Яндекс. Правила ее использования и методы увеличения конверсий.” Без Яндекса не может быть полноценного продвижения! Поэтому вам жизненно необходимо знать секреты РСЯ. Чем отличаются различные виды рекламы и какие возникают ошибки при проведении рекламных кампаний. Как правильно оценить результаты.

13-14 ноября состоится грандиозный онлайн-интенсив “Marketing. Superhero.” Лимур предлагает полное погружение в интернет-маркетинг. 2 дня вы будете слушать вебнары о Seo, Smm, контекстной и таргетированной рекламе. А также поднимут вопросы репутации брендов в сети и научат, как внедрить геймификацию, чтобы увеличить средний чек. И это далеко не все!

14 ноября узнаете все о ”Продвижении на рынке с минимальным бюджетом.” Спикер от Сybermarketing даст советы, как освоить основные маркетинговые каналы силами маленькой команды и без больших финансовых затрат. Полезно всем!

14 ноября Университет бизнеса Банка УралСиб проведет бесплатный семинар “О тонкостях настройки рекламных кампаний в различных социальных сетях. Лайфхаки, советы.” Спикер научит правильно вести рекламные кампании и покажет примеры использования маркетинговых инструментов.

14 ноября поговорим о “Контекстной рекламе и показателях ее эффективности.” Научимся их оптимизировать. На вебинаре, вместе со спикером WebpromoExperts, проведем тесты и проанализируем результаты. Здесь научат применять полученные результаты для оптимизации маркетинговых процессов.

15 ноября eLama поделится “Секретами продвижения интернет-магазинов и проектов e-commerce.” Вы узнаете о принципиальных отличиях между запуском рекламной кампании по фиду и классическим запуском контекстной рекламы. А также все о настройках, анализе и отчетах. И много другой мега важной информации. Регистрируйтесь!

16 ноября Нетология запускает очередной курс по “Подготовке к сертификации в Яндекс.Директ.” Вас научат определять цену клика и принципы ее формирования. Покажут, какие существуют методы подбора ключевых слов и настройки рекламы. Занятия продлятся до 26 ноября.

20 ноября узнаем, как настраивать “Поисковую рекламу в Яндекс.Директе.” eLama обещает только практику. Здесь подробно разберут этапы создания рекламной кампании - от основных параметров до подключения автоматизации управления ставками.

21 ноября Semantica поможет разрушить стереотипы о “Продающих, сильных и других несуществующих текстах для соцсетей.” Заинтригованы? Тогда приходите на вебинар. Спикеры расскажут, как продавать красиво, с фантазией и не доставать людей рекламой.

22 ноября Сybermarketing подготовил кейсы о “Продвижении в сфере медицины.” Приглашены все, кто связан с медицинской тематикой. На занятии поведают, как вывести сайт в топ, прилагая минимальные усилия. Ознакомят с кейсами по работе с агрегаторами и рекламными площадками.

22 ноября WebpromoExperts обозначит “Основновные задачи веб-аналитика. Ожидания и реальность.” Это вебинар о нелегкой судьбе веб-аналитиков. В чем заключаются их задачи. Разберем целеполагание, KPI и ожидаемые результаты. А также настройки систем аналитики и основные отчеты. Будет полезно аналитикам и их работодателям.

22 ноября будем развивать фантазию и предприимчивость на вебинаре «Как научиться думать креативно в интернет-бизнесе». Автор пообещал выдать секретные чит-коды и техники для обретения способности генерировать и креативить.

26 ноября eLama решила раскрыть “Секреты настройки рекламы в КМС Google” Ждем всех. Как начинающих, так и продвинутых маркетологов. Спикеры покажут, как правильно работать с ключевыми словами и создавать убойную рекламу. Даже те, кто этого не хотят, научатся настраивать правильные таргетинги и придумывать креативы для привлечения аудитории. Запускать рекламные кампании и подсчитывать прибыль от них.

27 ноября OWOX BI приглашает на мастер-класс по “Цифровому маркетингу.” Здесь расскажут, как легко управлять базой контактов, даже если в ней тысячи человек. Разложат по полочкам, как свести в одну базу данных действия пользователей на сайте, рекламные расходы, офлайн-данные о заказах, товарах и клиентах.

28 ноября Сybermarketing раскроет секреты “Как автоматизировать работу с Яндекс.Метрикой”. Не пропустите информацию о новых возможностях, которые помогут проанализировать результативность рекламных кампаний. Спикер ответит на вопросы о веб-аналитике, настройках, отчетности и подскажет, как связать Microsoft Power BI и Яндекс.Метрику.

29 ноября Сybermarketing приглашает на бесплатный вебинар о “Реферальном маркетинге. Как заставить клиентов продавать ваш бренд.” В легкой и непринужденной форме, нам поведают о реферальном маркетинге. Ответят на вопрос, как с его помощью повысить лояльность аудитории. Если хотели создать партнерку, но не знали как это сделать - вам прямой путь на вебинар!

29 ноября WebpromoExperts научит слушателей “Повышать продажи без вливаний в рекламу.” В программе: оценка логотипа, как он влияет на продажи и анализ конкурентов, грамотный редизайн и создание убойных предложений. Хотите увеличить продажи не привлекая новые средства и силы? Приходите на мастер-класс и узнаете, как это сделать!

Москва, Самара, Кемерово и Нижний Новгород ждут вас!

6 ноября в Самаре состоится воркшоп “Как принимать решения с помощью веб-аналитики.” Вас ожидают 3 часа практики. Спикеры обещают разобрать реальные сайты, взятые из ваших заявок. Также продемонстрируют возможности аналитики, научат ставить цели и определять KPI вашего сайта.

15 ноября Нижний Новгород приглашает на конференцию “Как начать бизнес в интернете. Успешный старт.” В программе: переход на онлайн-кассы, способы увеличения дохода от маркетплейсов и работающие приемы, которые применяют против конкурентов в борьбе за клиента. Вы научитесь продвигать свой бизнес в сети и автоматизировать продажи. 6 часов практики и никакой воды!

20 ноября MyAcademy приглашает в Москву на семинар по “Интернет-маркетингу для чайников.” Здесь будет обзор главных каналов привлечения трафика, покажут методы работы с целевой аудиторией. Проведут обзор профессии интернет-маркетолога. Приходите, если интересуетесь маркетинговыми процессами в сфере digital.

20 ноября обучающий центр Лимур проведет в Москве первую лекцию из цикла “Фундаментальный маркетинг: PR в сети.” Программу не озвучили, но обещают, что это будет "шедеврально, интересно и фундаментально." Думаю, им можно верить. Так как Лимур - это первый обучающий центр, который учит управлять репутацией в сети.

29 ноября Центр поддержки предпринимательства предлагает посетить Кемерово для участия в мастер-классе “Основы маркетинга для предпринимателей.” Любое решение в бизнесе принимается сквозь призму маркетинга. С момента зарождения мыслей о собственном деле, предприниматель уже должен хорошо разбираться в современных методах маркетинга, брендинга, рекламы для успешного ведения бизнеса. Поэтому, если вы еще не владеете базовыми понятиями маркетинга, вас ждут на бесплатном семинаре.

Выберите свои мероприятия и постарайтесь посетить их. Знания не бывают лишними. Особенно в изменчивом мире интернет-маркетинга.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Константин Соболев

Учитывая степень похуизма современных интернет-маркетологов, думаю ничего лучше, кроме “думайте иначе” / “привлекайте молодёжь мемами” / “чем больше котов, тем лучше” - они тупо не придумают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Вот пока пролистывал(!) эту "куда пойти учиться", подумал о чем-то подобном: учитывая степень градуса, под которым находится наше общество, трезвого взгляда на маркетинг мы не увидим еще очень долго (может быть, лет через 100-200).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

А 19 ноября можно присоединиться к нам http://moscowmarketing.club/connect

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Natalia Melnichenko

не поняла, это платно или бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

хм, если цены нет, то, наверное, бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

если хотите платно, то вам сюда http://cmosforum.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

Точно для интернет-маркетологов)? Ну опять же судя по спикерам и темам будут либо туториалы инструментов, либо поверхностные кейсы и их разбор. Где мясо)?

Вечная проблема образовательных семинаров - пересказать справку своими словами, без привязок к конкретным сферам бизнеса. А там где конкретика - любимые разборы кейсов, зачастую отсутствует полезность. Мы сделали так, вышло вот так, прикрутим к romi нолик и будет классный кейс.

А за эти два месяца (с учётом затрачиваемого времени, если умудриться не простыть) вполне можно либо взять интересный клиентский проект, либо что-то своё запилить. Пользы точно будет больше

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Melnichenko

Какое вы хотите мега мясо на бесплатных вебинарах?))) Хотя, некоторые конторы, представленные здесь - серьезные ребята и ожидаю от них таки мяса))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Люкшенко

А почему нет? Это когда у нас хороший контент стал обязательно платным? По мне так это отличный способ сейчас отстроиться от кучи мусорных инфоцыган и инфобизеров.

Интересно, кто по вашему тут серьезные ребята)?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Азовских

Вот ещё интересный вебинар для маркетологов, которые любят делегировать ) Правда не совсем бесплатный, но о наболевшем: https://direct-all-in-edu.ru/wweb

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null