{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

development, premium segment, commercial

Идеи могут стоить миллионы рублей, одновременно с тем — абсолютно не имея цены. Они доступны каждому, но не во всех руках находят должное применение.

С креатитива начинается любой проект. Здесь мы определяем ключевую идею, выбираем вектор развития, закладываем сюжет и рамки бюджета. Это один из важнейших этапов работы — не просто идея, а решение поставленной задачи. Новое, яркое, эффективное.

Сегодня рассказываем #прокреатив

  • Сколько стоят идеи, которые могут удвоить доходы компании или построить имидж с нуля?
  • Как креаторы это делают: медитации, секретные техники или мозговой штурм под бокальчик чего покрепче?

Давайте приоткроем завесу тайны на примере одного из наших проектов.

Клиент: MANTERA Seaview residence

Тип ролика: имиджевый, рекламный

Задача: перенести зрителя в атмосферу резиденции, создать чувственное восприятие бренда

Многофункциональный комплекс премиум-класса MANTERA Seaview Residence — это апартаменты в городе Сочи с видом на горные вершины и бескрайние водные просторы.

Клиент обратился к нам для разработки креатива, который сможет помочь перенести зрителя хотя бы на 2 минуты в эстетику резиденции. При этом самой резиденции у нас нет.

Частая трудность Девелоперов: Как начать продавать апартаменты еще до того, как они построены?

Предлагаем решение: Продавать не картинку и квадратные метры, а эмоции!

Основная целевая аудитория — поколение Х и миллениалы 30–60 лет: успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры и чиновники, которым одинаково близка семья и карьера. Эти люди много работают, рискуют, экспериментируют — и все ради того, чтобы наполнить жизнь той сказкой, о которой всегда мечтали.

Поэтому, мы решили отправить нашим героям уникальные приглашения, “выбрать их” из миллиардов других.

В своей обычной жизни они получают письмо от MANTERA Seaview residence, которое переносит их в мир грез и желаний. Оказавшись в MANTERA Seaview Residence, они встречают себя настоящего.

А теперь давайте воспользуемся уникальной возможностью и проникнем в голову креатора. Об этом мало кто расскажет. Ход мыслей — очень личный и потоковый процесс.

Почему все именно так? Откуда эти письма?

Разбираем концепцию

Ход 1 - прежде всего, нам нужно “почувствовать”. Лучше всего это удается сделать на контрастах, обязательно подключая органы чувств: перемещаемся из города на побережье, слышим прибой и крики чаек, ВИДИМ солнечный свет сквозь листья деревьев, ощущаем прикосновение рук любимых.

Ход 2 — наша ЦА — обеспеченные успешные люди. Здесь они могут почувствовать себя состоявшимися, признанными, особенными. Поэтому мы отправляем им персональное приглашение, делаем их избранными. Это их уникальный шанс — стать частью mantera Seaview Residence.

Ход 3 — выбираем героев. Здесь ничего необычного — берем за основу нашу ЦА. Три героя, три истории, три разные мечты и потребности. И снова — mantera Seaview Residence закрывает каждую.

Ход 4 — ролик выпускался как новогодняя открытка. Значит, без магии точно не обойтись. Подключаем интерьеры Красной поляны, подарки, удовольствие и, конечно же, красивую историю любви!

Ход 5 — особенность ролика — его нарративный жанр. В таких историях нет агрессивной рекламы и прямого акцента на продукте. Здесь сделан упор на историю героев, эмоции, пространство: ощущения, перевоплощения и взаимодействие с окружающим миром.

Мы продаем не продавая ✨

И вот картинка сложилась. Пересмотрите ролик. Кажется, все так просто… элементарно!) Но за всем стоит математика мыслей.

Как говорит наш креатор:

Хорошая идея приходит легко. Если идея идет тяжело, значит - это плохая идея

Команда Moskva Production отправилась в Сочи на 3 дня, чтобы реализовать этот волшебный проект в кратчайшие сроки. Съемки проходили на берегу моря, в дендрарии, на Красной поляне и в жилых пространствах города. Обещанное солнце обернулось в ветра и осадки, поэтому некоторые сцены приходилось адаптировать по ходу съемки. Но это стало даже плюсом — мы получили ветер, облака и живописное небо.

В результате клиенты и партнеры MANTERA Seaview Residence, как и наши герои, в канун Нового года получили свое чудесное послание — персональное приглашение в резиденцию. Ролик стал не только имиджевой презентацией, но и атмосферной праздничной открыткой.

Теперь вы знаете историю “рождения” одного креатива. Но таких историй у нас десятки. Самыми интересными будем делиться, чтобы, когда мы писали для вас, вы уже знали, что за этим стоит.

PS. Кстати, медитациями и ритуалами креатор не поделилась. Сказала, что нужно делать все с любовью и в абсолютной тишине — “чтобы слышать свои мысли”.

Moskva Production всегда на связи!

@Moskva_Production_bot

vsm@mosvideo. org

Бэкстейдж - День 1
Бэкстейдж - День 2
Бэкстейдж - День 3
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Московский

Честно, без обид, не зацепил ролик, от слова совсем. Возможно, вы хотели другое мнение услышать, говорю как есть. Мне не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платохин

Это нормально что кому-то ролик заходит, а кому-то нет, главное что заказчик доволен, иногда нельзя пробить хотелки заказчика даже при наличии здравого смысла.

Мне ролик зашёл, если не лезть в бутылку он создаёт атмосферу, а не продаёт в лоб.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

а когда заказчику не заходит то скажем что и не должно зайти. Мы делаем не для вас а для клиента ))))

Ответить
Развернуть ветку
Moskva Production
Автор

Тут не совсем так работает. Со стороны заказчика всегда выступает несколько человек и директор по маркетингу, несколько месяцев согласовывается концепция, актеры, режиссеры, все до мелочей. Поэтому заказчик принимает непосредственное участие в проекте, а не просто ставится перед фактом.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Diachkov

Это исключено)) если заказчику не зашло, то он просто не примет работу
Дорабатываем проект до тех пор пока клиент не будет полностью доволен работой)
А вариант отработки возражений клиентов предложили неплохой) спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шамин

Ребят, картинка в целом хорошая. На 33 секунде, правда, крупный план неудачный – у девушки дергаются мышцы лица, режиссер должен был это заметить и не пустить его на монтаж.

Вы старались и из бюджета, уверен, выжали максимум, ваша команда молодцы. Но. Заказчик в таких ситуациях должен был бы знать, что на имиджевые продукты с креативом нужен бюджет. Хороший. Тут его не было. Об этом свидетельствует множество признаков, один из них – 3 статичных рендера на 1:10 вместо полноценных CG шотов с анимацией)

Эталоном рекламы недвиги можно считать, например, ЖК Life от Cinema Grad https://vimeo.com/157936687 или Донстрой от Бекмамбетова https://vimeo.com/92309179. Технически они уже несколько устарели, но это по-прежнему пример крутой креативной работы с хорошими бюджетами на его реализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Moskva Production
Автор

Да, крутых работ на рынке единицы, как правило конечный результат очень сильно зависит от бюджета. Когда считаем для заказчика смету с очень сильным режиссером, оператором, техникой, актерами, CGI - заказчик, как правило, в конечном итоге режет все это до приемлемых цифр.

Спасибо за вашу обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Diachkov

Алексей, привет!
По поводу рендеров согласен - CG шоты выглядели бы солиднее
Вопрос бюджета и тайминга - по обеим позициям были ограничены в выборе инструментария
По поводу крупного плана - маловероятно, что человек не из индустрии обратит на этой внимание
Ну и плюс по задумке девушка в этот момент испытывает эмоции, а эмоции с неподвижной мимикой испытывать тяжело или невозможно
Благодарим за вовлеченность и конструктив!)

Ответить
Развернуть ветку
Moskva Production
Автор

Желанием нашего заказчика было сделать единый ролик, но рассчитанный на разную целевую аудиторию. Соответсвенно, мы раскрываем несколько историй с разными персонажами в одном ролике. С поставленной задачей от заказчика мы справились, согласны?)

Ответить
Развернуть ветку
mon nom

"Значит, без магии точно не обойтись."
Я это заметил, девушка приземляется в бассейн попой, а потом сразу вылазит.
Что получил ребенок, коробку от родителей? Причем тут конверт?
Также девушка на пляже с конвертом, непонятно.
Ну и под конец, зачем менять прическу и помаду? Ролик идет пару минут, образ должен практически не меняться, иначе создается иллюзия множества объектов. Или есть 1 девушка + пара + ребенок? = 4 персонажа.
Я совсем запутался... да еще и эти родители ребенка +2 персонажа

Ответить
Развернуть ветку
Moskva Production
Автор

Желанием нашего заказчика было сделать единый ролик, но рассчитанный на разную целевую аудиторию. Соответсвенно, мы раскрываем несколько историй с разными персонажами в одном ролике. С поставленной задачей от заказчика мы справились, согласны?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда