Все эти данные обезличены и собираются сразу по большому объему клиентов. Это никак не сможет вам навредить. Зато может помочь – мы стараемся показывать рынку текущие тренды, например, готовим квартальную аналитику в разрезе отраслей с данными по средней цене звонка, конверсии, доле мобайла. Вы можете пользоваться этими отчетами и корректировать свою маркетинговую стратегию. Подобные отчеты регулярно и довольно давно публикуют Яндекс и Google. И все в остаются в плюсе – рекламодатели используют их для улучшения своих кампаний, а контекстные системы развивают рынок.
Комментарий недоступен
Все эти данные обезличены и собираются сразу по большому объему клиентов. Это никак не сможет вам навредить. Зато может помочь – мы стараемся показывать рынку текущие тренды, например, готовим квартальную аналитику в разрезе отраслей с данными по средней цене звонка, конверсии, доле мобайла. Вы можете пользоваться этими отчетами и корректировать свою маркетинговую стратегию. Подобные отчеты регулярно и довольно давно публикуют Яндекс и Google. И все в остаются в плюсе – рекламодатели используют их для улучшения своих кампаний, а контекстные системы развивают рынок.
Данные же обезличенны, какая разница?