{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Олег Елаго

Как дела в Маркетинге: итоги недели 12-18 сентября

Вот и подошла к концу очередная рабочая неделя. Вряд ли нас ждут впереди какие-то ошеломительные новости, так что самое время подвести итоги:

1. Аптека.ру запускает собственный рекламный сервис. О морально-этической стороне я уже писал здесь. Хочется сказать, что рекламы типа «Чтобы вылечить гемморой простой пачкой соды, нужно всего лишь…» будет больше. А даже если и нет, куча БАДов и доп продаж найдет новый жирный источник трафика. На самой горячей аудитории.

2. СберМегаМаркет открывает для себя целое перепаханное тысячу раз до них поле наружной рекламы. Выросли, отставили в сторону смузи и пошли к старым дядям-держателям наружки в курилку поговорить за жизнь и рекламный рынок. Надеюсь, креативы будут не такими унылыми, как большая часть представленного на рынке. Ах да, ещё радио. Ждем цепляющие джинглы уровня Евросети в лучшие их годы.

3. В середине недели нас порадовали цифрами: 1,5 млрд креативов зарегистрировано в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) с начала сентября. Больше потратить серверные ресурсы, кроме как на хранение рекламных материалов, видать некуда. Напомню, что теперь все операторы рекламных данных обязаны регистрировать акты, креативы и прочее в Роскомнадзоре.

4. Банк Точка проводит ребрендинг. Причём очень хороший с точным посылом, выделенной ЦА и прочими точно выверенными маркетинговыми вещами. Без метафизического бреда вроде «ну круг в логотипе это законченность и бла-бла-бла». Рекомендую заценить ролик самим.

5. Авито Услуги внезапно выкатило исследование с цифрами, которые сами по себе ни о чем не говорят, но интересно тут не это. Вот сколько раз вы нанимали дизайнера или копирайтера на Авито? Скорее, вы нанимали потолочников. Почему-то в последнее время некоторые компании пытаются отмыться от репутации, которую сами же и зарабатывали несколько лет. Так может нужно преумножать, чем пытаться быть тем, кем не являетесь? Подробный разбор исследования и цифр тут.

Приходите к нам в тележку за авторским разбором нашего нелегкого маркетингового дела. Увидимся на следующей неделе!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null