{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству — вместо цен на товары в нём напечатаны QR-коды Статьи редакции

И в нём есть наклейки.

Amazon выпустила свой первый бумажный каталог товаров, пишет CNBC. Интернет-ритейлер разослал миллионам клиентов старомодные журналы, похожие на традиционные каталоги от крупнейшего в США продавца игрушек Toys "R" Us.

Отдельные страницы журнала посвящены Lego, настольным играм и плюшевым игрушкам — так же, как и в детских секциях каталогов в прошлом, отмечает Mashable. При этом покупатели заметили, что бумажный альбом со стикерами привлекает детей и сейчас.

Theo loves snuggling by the fire and thumbing through the latest @amazon catalog.

And who said print was dead?

@amazon sent out a holiday toy catalog in the mail.

We’re on 20 minutes of perusing so far.

He’s three.

Well played, Amazon.

Well played.

Y'all. @amazon did a PRINT Christmas catalog with stickers. #marketing #print #ecommerce

Бумажные каталоги — ещё одна практика из традиционных продаж, которую использует Amazon: в 2015 году интернет-компания начала открывать офлайн-магазины.

0
3 комментария
Андрей Нарушев

И почему у нас QR-коды не так популярны? Кажется, такие же люди? С двумя руками и смартфонами)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Хорошо, чтт теперь везде на чеках. Может намозолят)
Просто большой потенциал использования. А мы как всегда в прошлом веке...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда