Маркетинг Sokolskaya Nadya
557

Кейс Double B или как повысить прибыль кафе или ресторана с помощью технологии ГЛОСС?

Мы продолжаем сотрудничество с владельцем одной из кофеен франшизы Double B. Точка находится на мало проходимом участке торгово-офисного центра. Аудитория крайне мала, а рядом еще 3 конкурента. Клиенту было необходимо узнать свою целевую аудиторию и предложить им выгодную акцию.

В закладки
Dewsweb Глосс

Первые результаты: +10% к прибыли!

Рекламная кампания была запущена 1,5 месяца назад, что позволяет нам оценить результаты нашей маркетинговой активности. Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом.

Планы на будущее:

Мы продолжаем сотрудничество и в скором времени планируем запустить гиперлокальную рекламу для удержания уже существующих клиентов кафе.

Что мы сделали:

1. Рядом со входом в офисном центре мы расположили устройство ГЛОСС. Устройство Глосс позволяет нам собирать mac адреса телефонов проходящих рядом людей. Мы сканировали уникальные идентификаторы в течение недели, а потом оставили только тех, кто заходил в здание более 5 раз, убирая нецелевую аудиторию (курьеры, прохожие). Устройство абсолютно легально и работает по лицензии МинКомСвязи. Охват аудитории составляет более 20 000 устройств!

2. Сделали сайт визитку и рекламные баннеры для Яндекс Директ. Наши дизайнеры подходят индивидуально к каждому заказу и создают рекламные материалы непосредственно для клиента.

Глосс by Dewsweb

3. Так как у нас есть настроенная интеграция с сервисом Яндекс.Директ, мы выгрузили данные с устройства ГЛОСС в нашу рекламную кампанию в Яндекс.

4. Получали показы и клики. За месяц проведения рекламной кампании мы получили более 13000 показов и 143 клика!

5. Мы запустили ретаргетинг в виде FaceBook Pixel и настроили рекламу в социальных сетях.

6. За 1,5 месяца сотрудничества клиент потратил 82 500 рублей и полностью окупил свои затраты и начал зарабатывать на собранной аудитории.

Мы продолжаем направлять свои ресурсы на развитие гиперлокального маркетинга и локальной рекламы, так как считаем это направление ключевым в обеспечении клиентопотока для малого и среднего бизнеса.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sokolskaya Nadya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50330, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 11:01:08 +0300" }
{ "id": 50330, "author_id": 219465, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50330\/get","add":"\/comments\/50330\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50330"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Есть компании предлагающие похожие услуги, но мы интереснее, так как предлагаем комплекс, в который входит и база и баннер, сайт визитка (если нет), а также 500 рублей на рекламную кампанию для оценки эффективности.
Мы стараемся сделать жизнь малого и среднего бизнеса немного комфортнее )

Ответить
0

А если точнее, хотелось бы более подробную информацию по каналу, а не смешивание котлет и мух. 143 клика - а сколько из них купило услугу товар? Какая валовая прибыль от этих клиентов и покрыла ли она затраты? А так не понятно ничего, возможно вы сезонный рост записали себе в + канала, а сам канал даже не отбил расходы. Да и распишите в терминах: количество продаж, валовая прибыль, чистая прибыль, расходы постоянные, расходы на канал, количество покупок с канала, валовая прибыль с канала, чистая прибыль с канала. А так - ни о чём, белое легко может быть черным на самом деле

Ответить
1

Дмитрий, к сожалению мы не можем использовать данные клиента, так как считаем это неэтичным. Но недавно мы опубликовали другие цифры, которые могут вас заинтересовать. Мы собрали аудиторию Москва Сити и сделали инфографику по этому поводу. Её можно посмотреть по ссылке: https://www.dewsweb.ru/moscow-city-info

Ответить
0

Не москвич, но в нерезиновске вроде бы какой-то провайдер уже и так давно предоставляет нечто похожее, с оборудованием в аренду?

Ответить

0

"Первые результаты: +10% к прибыли", "Продажи выросли более чем на 10% процентов, по сравнению с прошлым годом" - вы уверены? Если продажи выросли более чем на 10% в вале, то прибыль должна быть больше роста вала, поскольку доля затрат постоянных сократилась. А так, легко можно решить что прибыль выросла за счет продаж товаров из разряда: "овчинка выделки не стоит". Еасли выхотели написать что прибыль выросла более чем на 10%, то это пишется не +10%, а 10%+

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }