Кейс: разработка сайта для эксперта в нише автоподбора

В основном я занимаюсь строительной тематикой и производствами, но иногда беру проекты в работу, которые интересны лично мне. Так получилось и в этот раз. Данную статью я пишу для предпринимателей, которые хотят получить сайт, который будет приносить клиентов в ближайшие 3-4 года.

Каким должен быть сайт?

Я слышал разные версии: “Сайт должен быть: красивым, современным, удобным, премиальным, продающим и конверсионным”. Фух, вроде ничего не забыл…

На моем опыте эти слова не соответствуют истинному назначению сайта, а именно:

  • Дать ответы на все частые вопросы клиентов;
  • Отработать критерии принятия решения;
  • Снять страхи и возражения клиентов.

Сайт должен частично выполнить роль продавца и за вас рассказать о продукте/услуге так, чтобы его захотелось купить.

Начало работы

Ко мне обратился автоподборщик Евгений по рекомендации человека с которым мы вместе учились на одном из курсов

До нашего сотрудничества у Евгений был сайт и Директ сделанные самостоятельно. Когда-то они работали, но сейчас клиентов не приносят

Интервью и исследования

Работу над любым сайтом я начинаю с интервью с клиентом. Общаемся по телефону или скайпу в течение 1,5-2 часов (иногда больше). На выходе у меня есть понимание о его клиентах: их частых вопросах, страхах и желаниях.

Все данные из этого этапа я использую в текстах, чтобы потенциальный клиент при заходе на сайт сразу узнавал себя.

Далее занимаемся исследованием компании. Узнаем сильные и слабые стороны. Как выглядит процесс работы для клиента, чтобы описать это на сайте и снять часть нагрузки с менеджеров или собственника.

К примеру, в нише автоподбора конкуренты на сайте пишут пишут, что клиент в 95% случаев окупит услуги автоподбора за счет торга.

Нюанс в том, что просто так скидывать цену никто не будет. Торг должен быть обоснованным каким-либо дефектом. А какой резон автоподборщику предлагать клиенту машину с дефектами, но зато сторговать стоимость своих услуг с продавца?!

По наблюдениям клиента торг окупает стоимость услуг в 30% случаев максимум и давать гарантию окупаемости услуг за счет торга будет просто обманом.

А еще мы поговорили с покупателями моего клиента и выяснили, что сподвигло их выбрать именно нас и что было важно при выборе подрядчика

Анализ конкурентов

Этот этап нужен, чтобы проанализировать маркетинг, продажи, рекламу, дизайн конкурентов, понять чем они “приманивают” своих клиентов. Взять какие-то идеи с качестве основы и разработать свои решения, которые будут превосходить образец.

Прототип и текста

После того, как провели все исследования мы не сразу кидаемся в фотошоп рисовать дизайн:) А делаем прототип сайта. Это черно-белый набросок, где видно:

  • Какие блоки будут на сайте
  • Как они будут расположены
  • Какой текст будут в себе содержать

На втором экране сразу закладываем 4 повода довериться нам, а не подбирать авто самостоятельно

Пару кардинальных отличий моих прототипов:

  • Наличие мобильной и компьютерной версии. Это делает для того, чтобы вы имели понимание, как сайт будет выглядеть на разных устройствах. Иначе можно попасть в ситуацию, когда мобильная версия будет настолько отстойной, что люди с нее будут бежать как от огня, просто не будут видеть нужно информации и уходить с сайта.
  • Высокая детальность прототипа. Фактически его остается только раскрасить и продумать фоны для разных блоков

Дизайн сайта

Когда мы создаем дизайн, то задача не просто от балды наляпать разных цветов по странице, превратив ее в цыганскую свадьбу. Задачи дизайна следующие:

  • Расставить акценты на важных элементах: заголовках, контактах и кнопках
  • Отделить один смысловой блок от другого
  • Отсечь все лишнее
  • Помочь сформировать к посетителя сайта доверие к нашей компании

Вопрос доверия решался через дизайн с помощью создания ассоциации моего клиента-автоподборщика со “своим парнем”. Не бизнесовым человеком, который только руководит, а своим парнем, который лично заглянул под капот более чем 3000 машин и сможет помочь “по-дружески”.

Верстка

Сайты для клиентов создаем независимыми от какого-либо конструктора сайтов. Пишем сайты на чистом коде и сажаем его на WordPress для удобства управления и администрирования. В процесс верстки углубляться не будем. Мне это интересно, а вам, полагаю, не очень 😄

Экспертное видео

Как еще вызвать доверие и обойти конкурентов? Создать экспертное видео и смонтировать его так, чтобы ваш контент с сайта и основные тезисы уместились в 1,5-2 минуты видео.

В нашем случае мы не создавали видео с нуля, но воспользовались уже готовым. Свою задачу оно выполняет.

Страница спасибо

Из некоторых сайтов и “Спасибо” не выдавишь. “Бадум-с”😄

А если серьезно, оставьте заявку на сайтах конкурентов и посмотрите что будет. На некоторых вы увидите всплывающее окно с надписью “Спасибо, мы вам перезвоним”, а иногда и вообще ничего не увидите. Тут вы теряете внимание клиентов и его могут захватить конкуренты.

А теперь представьте, что вы можете задержать внимание клиента еще на 2-3-5 минут, пока вы ему не позвоните. И когда вы ему позвоните он еще будет помнить о вас. На странице спасибо можно поместить примерный расчет стоимости, дополнительные кейсы и отзывы, которых нет на сайте, ссылку на ваши соцсети, разместить полезные материалы или приглашение на консультацию/встречу/замер.

Обратная связь от клиента

В ходе разработки неоднократно получал обратную связь от клиента, которая меня очень радовала

Хотите так же?

Я могу вместе с вами пройти этапы, которые описал в этой статье и создать сайт, который привлечет вам клиентов, с которым вам хочется работать. Специализация у меня, конечно, на стройке/замерных нишах и производствах, но и другие интересные бизнесы готов обсудить)

У меня для вас есть предложение. Получить БЕСПЛАТНУЮ 40-ка минутную консультацию по маркетингу для вашей компании.

Чем будет полезна консультация:

1) Покажу, как мы привлекаем платежеспособных клиентов для своих клиентов.

2) Покажу, какие результаты получаются у наших клиентов

3) Посчитаем бюджет необходимый для закрытия ваших целей по прибыли или числу клиентов

4) Расскажу, как у моих клиентов получается закрывать до 70% заявок на встречу или расчет сметы

5) Расскажу, как построить маркетинговую систему в которую вложил 100 000 рублей, а вынул 1 000 000 рублей и более.

Вам интересно получить такую консультацию? Если да, то напишите мне в ответ "Хочу консультацию" мне в личные сообщения и мы подберем для вас удобное время. https://vk.com/alexandr.eremenk0

или WhatsApp +7 930 402 10 97

Ну и давайте будем друзьями. Добавляйте меня в друзья, чтобы не потерять.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Mironov

Бывают же люди, у которых голова на месте и руки из правильного места растут )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еременко
Автор

Благодарочка 😁

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А
> Работу над любым сайтом я начинаю с интервью с клиентом. Общаемся по телефону или скайпу в течение 1,5-2 часов (иногда больше). На выходе у меня есть понимание о его клиентах: их частых вопросах, страхах и желаниях.

А с покупателями вы не говорите?
Клиенты говорят, что знают лучше всего, кто их покупатели?
А вы уверены, что ваши клиенты не ошибаются насчет покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

Ладно, я знаю ответ. За обычные бюджеты никто не будет делать исследований рынка, да и заказчик будет против (он же лучше знает). В итоге всегда получается не тот результат, который мог бы быть.

Заказчики хотят дешево, а исполнители хотят заработать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еременко
Автор

Вы короче капец как правы. Делать никто и них@я не хочет. Но мы сделали. А вот в статью добавить забыли, косяк. Сейчас исправим.

И это, в следующий раз спросите что ли сначала, прежде чем выводы делать, а то неудобно получилось )

Ответить
Развернуть ветку
Григорий А

Очень хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда