{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение студии депиляции в Городце. Из 5500р —> сделать 28 100р

Продвижение оффлайн-проектов в маленьких городах зачастую может быть осложнено по нескольким причинам. Первая, и основная, это очень маленькая аудитория, а, значит, креативы будут выгорать весьма стремительно, и при довольно крупном бюджете их будет хватать в лучшем случае на сутки-трое. Вторая, отчасти вытекающая из первой, это невозможность сильно сегментировать пользователей и потестировать различные вариации настроек - аудитории не будет набираться по большинству из них.

Однако, есть и свои плюсы у таких проектов:

  • низкая стоимость показа: в большинстве маленьких городов CPM гораздо ниже, чем в городах-миллионниках, за счет чего удается привлекать более дешевые лиды (и делать классные кейсы! :) )
  • низкая конкуренция: если проект - лидер в своей нише (или один из таковых) в заданной местности, то реклама может дать колоссальный выхлоп. А часто бывает так, что в маленьких городках попросту нет продуктов-аналогов, и таргет позволят проектам быстро найти свою аудиторию.

В данном кейсе сошлись все звезды: маленький городок вдали от столицы, лучший (и единственный) салон депиляции со всеми возможными видами удаления волос, стильная и продающая упаковка сообщества, самый сезон для оказания услуг. Так, вложив в рекламу всего 5500р удалось сделать 28 100р, а это, к слову, окупаемость рекламного бюджета 510%!

Но, обо всем по порядку. Перед запуском таргета я подготовила подробную стратегию, в которой расписала: аудитории для тестирования, форматы рекламы, идеи и посылы для креативов:

Как видите, изначально планировалось протестировать множество разных аудиторий, чтобы понять, откуда заявки будут выходить дешевле. Но когда теория столкнулась с практикой, стало понятно то, что сегментировать по большинству настроек не удастся, и мы будет работать только с широкой аудиторией. Так, реклама настраивалась на всех женщин города в возрастном диапазоне от 18 до 45 лет.

Немного идей по креативам из стратегии:

Я всегда прописываю подробные схемы перед запуском по нескольким причинам. Во-первых, это удобно мне самой: я знаю, что уже было протестировано и попробовано, во-вторых, это удобно клиенту: он будет понимать, каким образом и с какими посылами реклама будет рассказывать о продукте, и, при необходимости, скорректировать идеи еще до запуска. То есть, это помогает избегать недопонимания и лишних правок.

Итак за месяц работы, медленно и аккуратно, было откручено всего 5500р! А получены следующие результаты:

Кол-во рекламных показов: 104 195 раз
Кол-во переходов по рекламе: 294 шт
Средний CTR: 0,282%
Средняя стоимость клика: 18,71р

Лучше всего сработали следующие креативы (при оценке опиралась на кол-во заявок с конкретного баннера и степень их качества):

Ориентация на молодежь, за счет вступления и интересного кадра зашло хорошо :)
Карусельки всегда кликабельны. Но в данном случае, это были не просто переходы, а еще и записи

Итоговая таблица отчета. В ней отмечено число и сумма записей как за каждую неделю работы, так и за весь месяц в целом. 26 новых клиентов, принесших уже в первое посещение 28 100р мастеру! Стоимость привлечения 1 РЕАЛЬНОГО покупателя составила 211р:

Такого результата удалось добиться не только за счет таргетированной рекламы. Во многом, свою роль сыграла грамотная обработка заявок, регулярное общение с потенциальными клиентами и напоминания о необходимости записаться тем, кто еще этого не сделал. Менеджер по продажам выполнил свою работу на ура, и потому наш тандем принес клиенту окупаемость рекламного бюджета в 510%!

Продвигать проекты даже в маленьких городках - реально. И этот кейс тому подтверждение! Еще больше информации и материалов по запускам смотрите у меня в группе: https://vk.com/sandrapesh .

Открыта к сотрудничеству, пишите :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null