Реклама в Вашингтоне по укладке плиток с прибылью в $24 700 при затратах $2285

Всем привет. Меня зовут Дионис, и я маркетолог с большим опытом работы в различных нишах. После того как заблокировали всем нам известную социальную сеть, я перешел на зарубежный рынок и начал активно продвигать клиентов из США, Австралии, Канады, Великобритании, также работал с Дубаем, Израилем и многими другими европейскими странами 🚀

В этой статье хотел бы рассказать о своем самом сложном проекте зарубежом, где заявки шли очень туго и с кем мы работаем уже 4-ый месяц и до сих пор не нашли рабочую связку, но тем не менее у нас есть продажи и показатели, которые я озвучу в данной статье, приятного просмотра :)

Сейчас очень многие таргетологи / маркетологи потеряли работу, в связи с блокировкой Instagram* в РФ, но лишь единицы вышли на зарубежный рынок, так как у большинства специалистов много заблуждений и страхов.

____________________________

Уверен, что данная статья будет полезна не только для владельцев бизнеса зарубежом, но и для специалистов, которые хотят работать с такими проектами, ведь они поймут, что результатов достигать там никак не сложнее, чем раньше в России :)

ℹИнформация по проекту:

Компания по укладке плитки на заказ в Сиэттле (Вашингтон) - Maksymov Brownstone, работают с 2012 года и за плечами более 1000 реализованных проектов. Средний чек сильно варьируется, в зависимости от материалов и квадратуры, цена может составлять как 1000$ так и 25000$.

Основная задача состояла в привлечении дополнительного трафика с Инстаграма* и Фейсбука*, так как за все время работы клиент ни разу не использовали рекламу и все заказы приходили по рекомендациям и сарафанному радио, следовательно четкого KPI по стоимости заявок и продаж у нас не было, главное чтобы все окупалось :)

🔥Результаты:

Потратили - 2285$ (~138 242₽)

Заявок получили - 99

Цена заявки - 23$ (~1391₽)

Клики все - 1708 по 1,3$ (~79₽)

Замеров было реализовано - 10-15

Продаж получили - 4

Суммарная выручка с рекламы составила - 24700$ (~1 494 350₽)

ROMI с рекламного бюджета - 981%

*Курс доллара в рубли указан на момент написания статьи - 18.09.2022 и он составлял 60,5₽ за 1$ по курсу центробанка РФ.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к реализации проекта, я расписал детальную майнд карту, в которой выстроил стратегию продвижения компании на ближайшее время, многое за 3 месяца работы мы успели опробовать, сейчас же дальше продолжаем сотрудничество и пытаемся выйти на большее количество целевых заявок 📈

После согласования всех этапов реализации проекта и рекламной стратегии мы приступили к запуску, а именно к созданию креативов, проработки квиза и техническая настройка рекламного кабинета (создание кабинета, привязка пикселей на сайты, доменов, настройки агрегированных данных и прочие моменты).

🍕Внутренняя кухня рекламы

В первую очередь я создал квиз опросник, по опыту знаю, что в зарубежных проектах он показывает себя с высокой эффективностью. Квиз вы можете посмотреть по ссылке - maksymov-brownstone.site.

Изначально мы продвигали одно направление - укладка плитки, далее клиент решил добавить второе направление - ремонт ванных комнат под ключ. Соответственно в квизе указано два ответвления, но изначально там была вся информация только про плитки (+ скидки на укладку плитки не было, так как услуга не дорогая и дать её практически невозможно).

К сожалению, квиз работал ужасно, так как у нас цель рекламы была конверсии, то CPM (цена за 1000 показов) всегда был запредельным и цена за переход в квиз соответственно тоже была дорогой. От сюда и минимальное количество заявок (1-2 штуки) и мы оперативно перешли на другие рекламные цели.

Бюджет на рекламу у нас был минимальным - 30-35$ в день (1815-2115₽) по отношению к стоимости услуги. Это тоже повлияло, так как мы никак с таким бюджетом не смогли бы достичь 50 заявок в неделю, для того, чтобы реклама в *Facebook лучше бы оптимизировалась.
⠀⠀⠀⠀⠀
Также мы запускали рекламу и на сайт, но столкнулись с аналогичной проблемой. Заявок нет - стоимость перехода до 5-6$. Прежде, чем запускать рекламу, я добавил на главную страницу кнопку со сбором контактных данных, на которую и поставил отслеживаемое событие. Но даже это не помогло и продвижение сайта мы тоже быстро забросили🙁
⠀⠀⠀⠀⠀
В процессе всей работы, мы всегда запускали то лид форму, то пробовали еще раз сайт / квиз, вносили в посадочные страницы корректировки. Также пробовали запускаться на сообщения в Messenger & Instagram Direct*, но единственная рекламная цель, от куда шли заявки и более менее что-то получалось - лид-форма.

Я изначально со скепсисом относился к данной связке, так как с нее обычно заявки идут менее целевые + у нас дорогая услуга и следовательно заявки сложно конвертировать в продажу, но основной поток клиентов мы получили именно с простой лид-формы:

Креативы мы использовали разные, но лучше всех зашли видео баннеры + простые шрифты от самого Instagram* и немного статичных баннеров 👇🏻

Также много видео креативов, которые зашли, опубликовал по ссылке - КРЕАТИВЫ

По поводу целевой аудитории, то тут сложно выделить конкретные сегменты и сказать, что они зашли лучше всего. Я пробовал запускаться на широкую, на мужчин и женщин отдельно, на интересы, связанные с строительством, ремонтом, дизайном интерьера. Добавлял LAL (look-a-like) аудитории с клиентской базы + с лидов с Facebook*, каждый раз показатели плавали и в этом всем заключалась основная сложность, о которой детально распишу ниже.

😣Сложности в проекте

Как и уже писал выше, это был одним из самых сложных кейсов, так как абсолютно ни одна рекламная кампания, по предварительным данным, не приносила удовлетворяющего результата, в виде стоимости за заявку, CTR, CPM и тд.

Мы могли быть целыми днями без заявок, а потом приходит пара лидов и не совсем понятно, они целевые или нет. Также многие просто не отвечали на заявки и складывалось впечатление, что реклама не эффективно работает. Но зато спустя месяц-два, мы узнаем, что они купили, допустим на 15000$💰
⠀⠀⠀⠀
Также сложность заключалась в том, что у нас после 1 недели работы добавилось еще одно направление и бюджет распределился по 17,5$ в день на плитки и на ремонт ванных комнат. Клиенту предпочтительнее было брать заказы по второму направлению, так как там чек гораздо больше, но за весь процесс работы, нам так и не удалось привлечь заявки по данной нише :(

Исходя из всего мы всегда меняли креативы, аудитории, офферы, цели рекламы и у нас не было уверенности в том, что движемся в правильном направлении, так как средний цикл сделки с клиентов более 2 месяцев.

Но как по итогу, у нас оказалось 4 продажи на 24700$ (15000$+4500$+1700$+3500$) и клиент окупил её и вышел в плюс, даже если учитывать все расходы 🚀

📑 Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной кампании, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

Скрин с рекламного кабинета по всем связкам.

Из скринов РК мы видим, что было 94 заявки через лид-форму, а также 5 заявок с сайта и квиза. Суммарно мы потратили 2285$ (~138 242₽) и получили 99 заявок по средней цене в 23$ за заявку (~1391₽).

Средняя конверсия в замер и выезд к клиенту с целью расчета стоимости проекта составляет 10-15%. Конверсия в продажу составляет 4%. По итогам 3-ех месяцев мы потратили 2285$ и получили продаж на 24700$, а это 981% окупаемости с рекламного бюджета (ROMI)🔥

Скрины переписки с клиентом по продажам 👇

🧐Вывод

Реклама зарубежом работает отлично, особенно с наработками по РФ, например по проектам своим у меня хорошо заходят как мини воронки в Instagram*, так и полноценные воронки с большим количеством действий. Ну также и квизы хорошо конвертят, наши сайт зарубежом чувствуют себя тоже отлично, только в данном проекте все оказалось наоборот и хорошо себя показала обычная лид-форма.


Также зарубежом окупаемость рекламы гораздо выше, заявки выходят дешевле (как ни странно), ну и чеки у клиентов на свои услуги тоже выше🚀

__________________________

Например в России мы бы вложили 500$ на примерное направление и на выхлопе получили бы продаж на 1500$ (за счет более дорогой заявки и низкого чека), в Европе или в США же при вложенных 500$ мы можем получить продаж на 5000$+.

* Все цифры не выдуманные, а реальные, основанные на моем опыте работы с зарубежным рынком, во многих проектах окупаемость хорошая, заявки дешевле и я вижу существенную разницу между результатами в России и результатами в Европе, США, Канаде и тд. Ну и конечно, все зависит от разных факторов, в том числе от ниши, страны, города, бюджетов, таким образом, в некоторых проектах результат дать сложнее, хоть я пока и не сталкивался с таким :)

Дионис
Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Кирилл

Маркетолог, блять.

Который не знает, что такое прибыль и ROMI.

Охотно верю, что ты уже не ссышься в памперсы и освоил нехитрую науку вранья и манипуляций. Но не верю, что ты маркетолог, который хотя бы месяц потратил на самообразование.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

А так, судя по твоей диванной критике и профессии «везде нагадить» (посмотрел твои комментарии на vc), могу предположить, что ты даже и 5% от вложенного мной капитала не инвестировал в свои знания. И я тут не про репетиторство, школу и университет, а про реальные знания, которые помогают тебе и другим людям творить благо, а не все эти заумные комментарии, мол ты такой крутой. Вообщем удачи по жизни, диванный эксперт)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Хватит брехать про реальные знания. Если ты умудрился наврать в заголовке - то уж в теле статьи и в работе ты делаешь это в три раза чаще.

То, что ты можешь показать пруфы - звучит смешно.

Ведь некомпетентный специалист,даже если он с шансом в 50% выводит компанию в плюс, не обязательно полезен: возможно, он тритит время и выжигает потенциальную аудиторию.

Так что ты про знания не заикайся - понторезов, которые в статье допускают грубые ошибки, а на деле не способны сделать мало-мальски адекватный продукт, видно очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Ты то наверно рубишь капусту на знании прибыли и ROMI... Вот бывает чем-то человек излешне увлечен и например в твоем случае хочется сказать. У человека "ROMI головного мозга".

Но знание и использование данного показателя не основное в маркетинге. Статистика важна на протяжении значительного времени, если ты посчитаешь ROMI в моменте ты заведешь себя и заказчика в неправильные ожидания (чем многие маркетологи не пренебрегают, чтобы показать временно какие они молодцы).

Маркетолог должен понимать в первую очередь, что бизнес-процессы черезвычайно многообразны и вариативны + он должен быть готов действовать в среде где он изначально не все понимает в бизнесе (а если бы он понимал все, зачем ему делать маркетинг для кого-то, а не для себя?).

Я считаю результат работы маркетолога когда в итоге растет что-то из трех показателей: количество заказов, цена привлечения снижается или прибыльность одного клиента растет.

Причем делать упор надо над чем-то одним, а все показатели улучшить можно только если работать с заказчиком на долгосрок и очень плотно.

И да нет смысла делать выводы в условиях недостатка данных.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Полностью согласен с вами! Да, возможно я не правильно расписал ROMI, но я работаю в основном на долгосрок, где уже понятно как клиент окупает рекламу и в каком направлении мы двигаемся - в положительном или же нет

В кейсе я расписал все то, что у нас происходит в работе с данным клиентом по данному проекту, без лишней информации и ROMI тут далеко не самый важный пункт :)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Ладно, пусть последнее слово будет за тобой, диванный эксперт. Мне не чего ответить и особенно доказывать что-то тем, кто просто негативит в комментах.

Твоя задача выполнена, молодец, а я пошел дальше делать крутые кейсы и помогать бизнесу расти, а ты можешь просто следить со своего комфортного диванчика 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Кирилл, для таких как ты, было в статье написано, что клиент вышел в плюс, учитывая все расходы.

И если мы работаем 4 месяцев, может клиент окупается и ему интересно сотрудничество, иначе какой-то мазохизм выходит.

А так, поздравляю тебя, самый умный, тоже попался под мой «маркетинговый трюк» с ROMI, благодаря твоему комментарию и хейту статья разгонится органически

Вообщем, любая эмоция это лучше, чем безразличие, так что в следующий раз осторожнее, не попадись на удочку еще раз :)

А так, я кристально чисто могу показать все пруфы и реальную чистую прибыль, но уже нужным людям и в нужное время.

Ответить
Развернуть ветку
diman

4 месяцев, вообщем.
3-
ваша училка рускага йазыка.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, ошибся, с кем не бывает 😅

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ratkin

жестковато, я бы сказал просто - неофит)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина

Классные результаты, тоже вышла на зарубежный рынок и кайфую от результатов в проектах💥

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, согласен! Одно удовольствие работать с зарубежным рынком 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный психолог

не во всех секторах однако)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Во многих нишах работал и везде результаты давать намного легче, чем это было в РФ, так что всё относительно :)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина

А с какими лично ты работал и были результаты не очень?

Ответить
Развернуть ветку
Тatiana Width

Результаты крутые, надо пробовать 🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо большое! :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Крутая статья. А хейт очевидно от ботов, которые занижают рейтинг норм. статей для снижения их популярности. Замечаю это под многими статьями, где хорошо расписаны кейсы, много скринов крео и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо большое за обратную связь! Всегда критиковать легче, чем что-то сделать, от сюда и такие негативные комментарии)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

В силу некоторых факторов, я не могу фиксировать свои договоренности с клиентом, исходя из этого и затраты на свои услуги не фиксирую. В кейсе предоставлена определенная информация и имея просто логику, можно понять, что результаты в целом не плохие и и имеют место быть. Каждый мой клиент, с которым я работа 5-14 месяцев, получает не НАРИСОВАННУЮ картину. Он получает результат из-за которого со мной и работает столько времени.

Но я понимаю, всегда легче написать негатив, чем какой-нибудь положительный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Busygin

А у меня такой вопрос к спецу, можно ли настроить таргет на РУ говорящую аудиторию живущую вне РФ и применим ли портрет ЦА по РФ вне РФ?)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

На русскоговорящую аудиторию - спокойно можно. Применим ли портрет ЦА - сложно сказать однозначно, в разных нишах по разному, где-то да, где-то нет

Но я бы сказал, что преимущественно, портреты ЦА в различных нишах плюс минус схожи с РФ и с зарубежным рынком

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Перелыгин

Работаете за фикс. стоимость за услуги? Или за лиды?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Всегда по разному, нужно обсуждать проект с клиентом

И за фикс работаю, и за KPI, и за процент от продаж, где это уместно

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Перелыгин

А каким образом с потенциальными клиентами общаетесь? Самостоятельно или есть менеджер со знанием языка?

Нет ли негатива от зарубежных клиентов в текущих обстоятельствах?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Я работаю преимущественно с русскоязычными клиентами :)

А вот негатив иногда встречается, кто-то целенаправленно не хочет работать с русскими, к сожалению такое есть, но не часто

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Захаров

Аудитория такой статьи наверное раз в 50 сократилась за последние полгода, это жаль конечно

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Не сказал бы, многие еще читают :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Согласен, минусов уже не накидают, как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Taras Kostyk

ну еще не вечер, может пока нет нужного человека в сети)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ширина

Ахаха, как будто этот портал для тех, кто любит написать какую-то гадость😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Busygin

вот

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда