Кейс Olay: как достичь коэффициента вовлеченности в Instagram 8%

Бренд косметики Olay запустил рекламную кампанию с целью побудить женщин не искать оправданий несоответствию стандартам общества и достиг коэффициента вовлеченности 8%.

В закладки

Рекламная кампания была запущена в середине августа 2018 года. В её центре находились 9 женщин-инфлюенсеров, «Бесстрашная 9», каждая из которых имела историю, вызывающую сильные эмоции.

«Бесстрашная 9» состояла из моделей, спортсменок, блогерок, активисток и других. Компания Olay также сотрудничала с женщинами-инфлюенсерами из сферы бьюти и моды. Используя хэштэг #FaceAnything, Olay создала женское движение, демонстрирующее естественную красоту и уверенность в себе, несмотря на нереалистичные ожидания общества.

Публикации по хэштэгу #FaceAnything

Суть 28-мидневного челленджа от Olay состояла в следующем: инфлюенсеры заменили ежедневные средства по уходу на продукты Olay на 28 дней и посетили мероприятие на Нью-Йоркской неделе моды без макияжа в конце челленджа. Это позволило компании показать себя честной в отношении обещаний о собственных продуктах.

Целевая аудитория рекламной кампании - миллениалы и поколение Z. Эта аудитория потребителей характерна высокой требовательностью к брендам и считает авторитетным мнения диджитал-инфлюенсеров, а не звезд. 54% миллениалов предпочитают естественный макияж, и 84% считают, что социальные сети действуют как движущая сила определения стандартов красоты.

Цели кампании:

  • Охватить разнообразную аудиторию и создать ассоциацию бренда с женщинами-лидерами мнений
  • Увеличить узнаваемость бренда, чтобы побудить женщин стать более уверенными в своей естественной красоте и бросить вызов социальным ожиданиям
  • Повысить привлекательность бренда и продажи через преданность Olay делу борьбы за права и возможности женщин

Реализация

Канал: Instagram

Инфлюенсеры: группа лидеров мнений, диверсифицированная по их интересам. Лидеры мнений должны были разделять ценность Olay о естественной красоте. Контент инфлюенсеров в Instagram в течение челленджа состоял из следующего:

  • посты о том, что общество говорит женщинам, что они «слишком сильные» или «слишком эмоциональные» и прочее
  • демонстрация того, как продукты Olay всписываются в программу ежедневного ухода за собой
  • личные истории с посылом о том, что женщинам нужно быть выше стандартов и принять себя такими, какие они есть.
Бесстрашная 9

«Бесстрашная 9»

1. Али Райсман (https://www.instagram.com/aly.raisman.news/?hl=en) – олимпийская медалистка (2.3 млн подписчиков)

2. Денис Бидо (https://www.instagram.com/denisebidot/?hl=en) – мать, модель размера плюс и активистка (522 тыс. подписчиков)

3. Лилли Сингх (https://www.instagram.com/iisuperwomanii/?hl=en) – комедиантка (7.9 млн подписчиков)

4. Элиз Фокс (https://www.instagram.com/elyse.fox/?hl=en) – режиссер и активистка (29,6 подписчиков)

5. Джиллиан Меркадо (https://www.instagram.com/jillianmercado/?hl=en) – модель и активистка (105 тыс. подписчиков)

6. Мама Какс (https://www.instagram.com/mamacaxx/?hl=en) – блоггер, модель с протезом ноги, вылечилась от рака (162 тыс. подписчиков)

7. Кей Адамс (https://www.instagram.com/heykayadams/?hl=en) – спортивный комментатор, телеведущая (107 тыс. подписчиков)

8. Пьера Геларди (https://www.instagram.com/pieraluisa/?hl=en) – креативный директор и медиа-магнат (179 тыс. подписчиков)

9. Анжела Димаюга (https://www.instagram.com/swimsuit_issue/?hl=en) – шеф-повар

Остальные инфлюенсеры – блоггеры из сферы бьюти и моды с количеством подписчиков от 20 тысяч до 1 миллиона.

Пример публикации от инфлюенсера

Результаты в цифрах

Охват

  • Просмотры видео: 298 556
  • Подписчики: 21 027 526

Вовлеченность

  • Лайки: 1 441 220
  • Комментарии: 11 654
  • Публикаций по хештегу: 1 027
  • Коэффициент вовлеченности (ER): 8,33%

Итоги

Такая стратегия продвижения отсылается к недавнему социальному сдвигу, суть которого в принятии индивидуальных различий. Каждый инфлюенсер проливает свет на собственный опыт преодоления трудностей, что позволяет найти отклик у разнообразной аудитории. Так Olay выстраивает долгосрочные и эмоциональные отношения с аудиторией для продвижения продуктов по уходу за кожей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Быкова", "author_type": "self", "tags": ["faceanything"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50403, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 23:52:29 +0300" }
{ "id": 50403, "author_id": 215266, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50403\/get","add":"\/comments\/50403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

5

Диджитал-инфлюенсеры из сферы бьюти для миллениалов приняли челлендж.

Такие дела.

Ответить
0

Если это поможет женщинам чувствовать себя уверенней, я только за)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }