«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Antipov

...скормленная свиньям

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

А ты многого не знаешь =)

Видеоблогера забанили на несколько часов на ютубе за то что он застрелил в игре Red Dead Redemption 2 феминистку и скормил ее свиньям https://youtu.be/I45GP9kYSac
Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда