«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Андрей Погожев

А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Я ем в Додо потому что там пицца вкуснее. А не потому что у них есть вр фильтры для инстаграма.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Климов

Ну так это и работает. Девушка увидела в инсте "како-то рыжего птенца", потом узнала что это от какой-то пиццерии Додо, захочет попробовать, а у них ещё и пицца вкусная. Вот и клиент появился постоянный.
Ребята отлично отрабатывают свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

есть подозрение, что эту бредовую логику придумали как раз вы...
стикеры и маски это настолько банально даже детям, что свято верить в "заметит птичку и айда хавать пиццу нашу" не только наивность, но и бред.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Климов

Вы видимо не понимаете как работает реклама и "знакомство с брендом".
Несомненно, увидев стикеры мегафона я не стал их клиентом, но я ознакомился с брендом. Где-то стикеры, где-то реклама, где-то в разговоре, и вот у меня уже есть минимальное представление о компании. И в будущем выбирая себе новый тариф, я буду учитывать эту компанию. Чем больше таких "тригерров внимания" у компании - тем эффективнее работает реклама.
Мне самому не нравятся эти маски, стикеры и прочая бурда. Но раз они есть и эту область развивают - значит есть потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

тебе самому не смешно притягивать мягкое к теплому? )) давай мутить биг-дата и блокчейн, хайпа хватит на года два еще ) ведь если эту область развивают - значит есть потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Тут недавно из-за блохастых акул драки устраивали, поэтому я бы не удивлялся уже ничему.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

не трогай акул, они вот классные!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Вам так кажется, потому что вы крутитесь в этой сфере. А в тех областях, где от этого далеки, там даже взрослые с этого пысаются. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Да, всё верно. Некоторые называют такие штуки касанием клиента (и точки касания). Даже книга такая есть ;)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда