«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?
Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.
Я ем в Додо потому что там пицца вкуснее. А не потому что у них есть вр фильтры для инстаграма.
Ну так это и работает. Девушка увидела в инсте "како-то рыжего птенца", потом узнала что это от какой-то пиццерии Додо, захочет попробовать, а у них ещё и пицца вкусная. Вот и клиент появился постоянный.
Ребята отлично отрабатывают свои деньги.
есть подозрение, что эту бредовую логику придумали как раз вы...
стикеры и маски это настолько банально даже детям, что свято верить в "заметит птичку и айда хавать пиццу нашу" не только наивность, но и бред.
Вы видимо не понимаете как работает реклама и "знакомство с брендом".
Несомненно, увидев стикеры мегафона я не стал их клиентом, но я ознакомился с брендом. Где-то стикеры, где-то реклама, где-то в разговоре, и вот у меня уже есть минимальное представление о компании. И в будущем выбирая себе новый тариф, я буду учитывать эту компанию. Чем больше таких "тригерров внимания" у компании - тем эффективнее работает реклама.
Мне самому не нравятся эти маски, стикеры и прочая бурда. Но раз они есть и эту область развивают - значит есть потребитель.
Комментарий недоступен
тебе самому не смешно притягивать мягкое к теплому? )) давай мутить биг-дата и блокчейн, хайпа хватит на года два еще ) ведь если эту область развивают - значит есть потребитель.
Тут недавно из-за блохастых акул драки устраивали, поэтому я бы не удивлялся уже ничему.
не трогай акул, они вот классные!
Вам так кажется, потому что вы крутитесь в этой сфере. А в тех областях, где от этого далеки, там даже взрослые с этого пысаются. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.
Да, всё верно. Некоторые называют такие штуки касанием клиента (и точки касания). Даже книга такая есть ;)