«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Anatoly Tuleninov
Ответить
Развернуть ветку
Макс Массон

За лупой кот ищет правду?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Чем ищет?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Ищет. И найдёт.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда