{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Red Bananas

Как пройти модерацию рекламных объявлений во ВКонтакте — «фишки и тонкости»

Правила по рекламным креативам ВКонтакте меняются с такой скоростью, что мемы на эту тему у таргетологов стали одними из самых частых.

Как итог: модерация жестит и банит рекламные посты. А по комментариям от модераторов непонятно, что конкретно надо менять, ведь ссылаются на пункты в правилах, которые ну очень широкие. Менять пост? Или картинку? Или может вообще все сообщество? Как сегодня протащить рекламный креатив через модерацию максимально быстро и не попасть под бан — рассказываем.

Начнем со спойлера: самое простое правило — следуйте правилам! Не нарушайте требования площадки и закон о рекламе.

Что проверяет модерация

Этот момент для многих может оказаться откровением, но модерация смотрит все: от посадочной страницы до сообщества клиента. Не только картинку креатива, не только рекламные тексты, а все. Поэтому не удивляйтесь, если ваш креатив не пропускают из-за эмодзи в названии сообщества. Или постов внутри.

Что может пойти не так? Например, рекламное объявление составлено с учетом всех правил и вы ведете аудиторию на рассылку. А в рассылке есть запрещенка. Такое рекламное объявление будет отклонено. Ведь абсолютно все, с чем контактирует пользователь, должно соответствовать правилам площадки.

Чтобы все пошло гладко с самого начала, хорошо бы подготовить сообщество к запуску рекламы. На что стоит обратить внимание:

  • Сделать описание сообщества
  • Обязательное наличие автора и названия
  • Опубликовать не менее 5ти постов по тематике сообщества

Требования к рекламным постам

  • Качество изображений

Используем качественные картинки, на которых хорошо видно детали. Избегаем мелкого текста и визуального шума.

  • Количество текста на изображениях

Никто не любит агрессивные и раздражающие цвета. Аудитория и модераторы их тоже недолюбливают.

  • Контрастность текста

Сделайте текст контрастным к фону. Так будет легче и вам и зрителю.

  • Использование заглавных букв

Никакого капса, кроме общеизвестных аббревиатур как на картинке, так и в тексте поста. И даже в названиях групп.

  • Запрещенные элементы

Запрещено использовать элементы интерфейса: стрелки и кнопки. Это может вводить в заблуждение пользователей.

  • Запрещенные типы изображений

Избегаем картинок в стиле “до/после” и видеодемонстрации косметических и медицинских процедур. Вместо этого лучше покажите фото счастливого клиента после процедуры.

Никаких денежных купюр и изображений с сексуальным подтекстом. Здесь и так все понятно.

  • Спецсимволы

Эмодзи и спецсимволы типа галочек не пройдут модерацию, даже не пробуйте.

  • Количество текста

Текст должен занимать не более 20% изображения. И да, изображение должно быть, текст на однотоне не подойдет. Проверить количество текста на вашем макете можно с помощью сервиса Robbi.

Самые частые причины отклонения

Гарантии

Модерация ВКонтакте блокирует любой креатив, который гарантирует успех. Уберите из своих рекламных макетов завышенные обещания и жить станет проще. Из неочевидного — помимо обещания результата, запрещены наречия времени: всегда, никогда, сейчас. «Вы никогда больше не наберете лишние килограммы» — пример того, как делать не надо.

Не гарантируйте это:

1. Точные суммы заработка. Даже в формулировке «зарабтай от…». «Зарабатывай от 100.000₽ в неделю после прохождения нашего марафона» — вариант, который не пройдёт.

Если хотите показать на примере, сколько новичок зарабатывает на каком-то деле, то показывайте процесс, а не конкретные суммы. «Как Вася получил своих первых клиентов» — Окей. А «Как Вася стал получать доход 50.000₽ в день ничего не делая» — нет. «Нужен только диван и 30 минут в день, чтобы через месяц выйти на стабильный доход в 100.000₽» — тоже нет.

Какие заходы лучше использовать в этой тематике, чтобы точно пройти модерацию: «Выходите на первый стабильный доход в месяц». Удачная формулировка без точных цифр. Подходит. Дополнительно усилить этот оффер можно кейсами от учеников.

Из этого возникает логичный вопрос. А как быть с кейсами? Что допустимо, а что снова полетит в бан?

Хорошая новость, возможно единственная за статью. Кейсы — можно.

Плохая новость: кейс должен быть реальный. И мы не можем утверждать, что другой человек получит тот же результат. Да еще и быстро и особо не прикладывая усилий. Потому что все люди разные и это снова ввод в заблуждение. Проверьте сроки! Они должны быть достижимые.

2. Нереальные сроки. «Заработай первый миллион за 3 дня» — нет. «Скинь 10 килограмм за 3 дня» — тоже нет. Мы не можем использовать ни вес, который можно сбросить, ни деньги, которые можно заработать за короткие, нереальные сроки.

Что делать? Раскрываем программу курса и диеты в рекламном креативе. Если человек будет их соблюдать, то начнет сбрасывать вес — транслируем такую повестку. Кейсы использовать можно, но только если сроки в этих кейсах реальные. А это точно не про потерю веса за день/ три/ неделю.

Похудение — тема очень индивидуальная. Как можно подойти: «вес начнет уходить», «вес сдвинется с мертвой точки», «вы увидите свои первые результаты». Вот с такими формулировками у вас все будет в порядке. А с формулировкой «похудешь за Х дней на моей диете на Х кг» — нет.

3. Исцеление. «Через неделю дыхательной практики я исцелила диабет» — строго нет.

Не должно быть гарантий исцеления. Любое исцеление и все, что связано со здоровьем человека — является введением пользователя в заблуждение.

Гарантий омоложения не должно быть тоже. «Я начал заниматься фейсфитнесом и помолодел на 10 лет» — не пройдёт. Как надо: «Поможет держать лицо в форме», «Лицо станет более свежим».

Как надо:

«Дыхательные практики помогут достичь гармонии, снизить уровень стресса и это в совокупности будет влиять на все ваше здоровье». Но если с помощью дыхательных техник вы обещаете вылечить печень — это исцеление и гарантия.

При этом, стоит избегать сравнений с другими участниками рынка. Мы не может написать: «Нельзя ходить к косметологам, занимайтесь фэйсфитнесом». Это некорректное сравнение, которое не будет допущено. А некорректное сравнение с другими участниками рынка — это Федеральный Закон о рекламе. Хвалить ваш продукт и метод можно. Но сравнивать с другими участниками рынка и нести негатив нельзя. Выход: говорите только о преимуществах своего продукта, используйте видеообзоры, обзоры с отзывами.

Как быть с данными, взятыми из других источников? Рассмотрим на самых популярных примерах, которые могут встретиться.

Использовать статистику и официальные источники данных - можно. Но они должны быть именно официальными. Не из сообщества лесной феи, например, данные РосСтата.

Как быть с данными из НН.ru: конкретные суммы заработка из разных вакансий использовать все равно нельзя. Только если вы продвигаете реальную вакансию, СВОЮ. Тогда можете написать, что ищете помощника, которому будете платить 30.000₽. Если нет, то прописываем навыки и дополнительные критерии, которые есть у вакансий на НH.ru. Нужно прописать все, что влияет на конечную сумму заработка. Сколько часов нужно работать в день, какие компетенции и опыт иметь и тд.

Эзотерика

Не используем манипуляции, связанные с энергией

Все, что связано с эзотерикой, нарушает рекламную политику ВКонтакте. Пункт восьмой: «введение пользователя в заблуждение».

  • Денежные и финансовые потоки. Активации денежных потоков после вебинара по энергии
  • Потоки энергии по здоровью и благополучию. Чистка кармы сюда же. Родовые практики тоже не пустят
  • Энергия любви и семейного благополучия. Здесь вам ещё могут приписать и «интимные практики»
  • Любые эфемерные потоки энергии в организме и космосе

В нише астрологии и нумерологии можно зайти с такой стороны: «Составлю натальную карту и сможе посмотреть, какие сферы жизни стоит проработать». Но как с помощью натальной карты выйти на доход или вернуть отношения — строго нет.

Что совсем-совсем нельзя

Да, даже если подать красиво

  • Алкоголь, курение, наркотики
  • Финансовые пирамиды
  • Копии и реплики товаров
  • Азартные игры
  • Оружие
  • Нарушение прав третьих лиц
  • Нарушение закона
  • Товары для взрослых
  • Целительство

Закончим тем, с чего начали. В правилах придётся разбираться. Потому что одну и ту же тему можно подать с разных сторон и грамотно протащить ваш креатив через модерацию. А можно не грамотно, но тогда процесс займёт намного больше времени, что максимально неблагоприятно сказывается на запусках

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null