{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юлия Грищенко

5 ошибок на главном экране сайта, из-за которых вы прямо сейчас сливаете 80% рекламного бюджета

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами.

В этой статье мы на примере моего недавнего проекта разберёмся, как из-за слабого первого экрана посадочной страницы вы теряете деньги.

Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)

По общему правилу, задача главного экрана — только вовлечь клиента в просмотр страницы. Но это подход для слабаков.

На сильном первом экране происходит конверсия либо в заявку, либо в дальнейший просмотр страницы. Это и есть наша первичная задача — сделать всё, чтобы клиент оставил заявку на главном экране. Через призму этой задачи и рассмотрим ошибки.

Ошибка 1: заголовок и подзаголовок без учёта позиционирования

Позиционирование отражает уникальность компании, отличие вашего продукта от предложения конкурентов и на основе этого — ключевые выгоды для клиентов. Именно это должно быть в первую очередь на главном экране, чтобы ваш продукт сразу занял отдельное место в голове клиента и тем самым вы отстроились от конкурентов.

На первом примере также есть съехавший текст, но я не буду на этом подробно останавливаться, потому что это простая очевидная ошибка.

Ошибка 2: сложные кнопки, которые вызывают стресс

Записаться на занятия, оставить заявку, заказать, купить — СЛОЖНО, потому что вы тут же предлагаете пользователю принять серьёзное решение, выбрать что-то. Это стресс. Поэтому нужно заходить проще: пройти тест, рассчитать стоимость, получить что-то бесплатно, скачать каталог или презентацию. При этом важно дополнительно расслабить клиента — объяснить, что подразумевает эта кнопка, чтобы было не так страшно на неё кликать.

Ошибка 3: нет усилителей главного экрана

Это дополнительные быстрые элементы, которые помогают подробнее раскрыть предложение и повышают к вам доверие пользователя. Например, отзыв звезды, премии, лого партнёров, количество филиалов и лет работы.

Осознанно на них мало кто задерживается, но на подсознательном уровне такие элементы формируют вам более конкретный и надёжный образ.

Ошибка 4: не проработана шапка сайта

Здесь проще будет разобраться сразу на примере.

До моей работы в шапке сайта были такие элементы:

  • лого
  • меню
  • инстаграм
  • телефон

После:

  • лого
  • меню
  • дескриптор со статусом №1 (подтверждён)
  • инстаграм
  • мессенджеры для удобной быстрой связи
  • кнопка с подбором курса
  • телефон

Даже чисто визуально шапка стала выглядеть лучше. А что по эффективности?

  1. Дескриптор подтверждает позиционирование и продолжает отстраивать от конкурентов.
  2. Мессенджеры открывают клиенту два новых пути контакта — упрощают вход в услугу.
  3. А кнопка с подбором курса по факту ведёт на тот же тест, но презентует его иначе. В этом кейсе нам было важно вести на тест, потому что через него мы собираем в 3 раза больше заявок.

Ошибка 5: нет дополнительных окон

Мы должны зацепить пользователя сразу на первом экране, выдав максимум инфы о продукте, но для этого здесь мало места. Через доп. окна мы решаем эту проблему. Можно добавить всплывающий элемент, а можно окно, которое открывается по клику.

Содержание продолжает раскрывать позиционирование и развивать доверие клиента, чтобы ему было проще совершить одно из целевых действий на кнопках.

В финальном варианте экрана возле цифры три есть тезис «причины учиться именно у нас», по клику на который и раскрывается доп. окно.

На самом деле этот список можно ещё дополнить, но я решила ограничиться реальными ошибками, которые выявила на аудите сайта для своего клиента.

Если вам интересно получить подобный разбор своего проекта бесплатно — напишите мне в телеграм по ссылке ниже.

0
2 комментария
Владислав Брючко

А цифры по конверсии "до" и "после" есть?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Конкретно по этому кейсу нет, потому что сайт на вёрстке. Но у меня полная проработка сайта (не только гл экран) с таким подходом даёт от +30% к конверсии из просмотра в заявку

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null