{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как отелям использовать соцсети, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов

Типичные проблемы владельца отеля — как найти и удержать гостей, потратив на это минимум средств и времени. На данный момент есть много вариантов решения этих проблем: сервисы по бронированию отелей с возможностью оставить отзыв, собственные сайты с модулями онлайн-бронирования, онлайн-карты, мессенджеры и страницы в соцсетях. В этой статье остановимся на соцсетях.

Что отелям дают соцсети

Прямые продажи. По данным британской компании Knightsbridge Furniture, 73% миллениалов смотрят страницы отеля в соцсетях перед тем, как забронировать номер. То есть грамотно заполненная страница увеличивает прямые продажи. Клиент зашёл на страницу, увидел описание услуг, красивые фотографии, отзывы и ваши ответы на них. Потом по геолокации понял, что расположение удобное, быстро нашёл ссылку на сайт с модулем онлайн-бронирования или написал в директ, позвонил по номеру телефона. Между началом поиска и бронированием прошло несколько минут.

Обратная связь от клиентов. Отзывы гостей — это дополнительный инструмент повышения продаж и лояльности. Именно работа с ними играет решающую роль в выборе гостем объекта размещения. Как правильно работать с отзывами, можно прочитать в нашей статье «Как работать с отзывами гостей и увеличивать прибыль».

Реклама. Таргетированная реклама или партнёрство с блогерами могут помочь охватить большую аудиторию и привлечь как дополнительных подписчиков, так и гостей.

Признаки хорошей страницы отеля в соцсети

Прямые продажи зависят от оформления страницы. У вас есть несколько секунд, чтобы удержать внимание гостя. Если ему не понравится оформление — он скорее всего уйдет.

Делимся чек-листом того, что должно быть на странице:

  • Красивая аватарка вашего отеля или загородного дома.
  • Понятное описание в шапке профиля:
  • Категория объекта размещения: отель, глэмпинг, загородный дом;
  • Ваша отличительная черта или преимущество. Например, в 10 минутах ходьбы от горного озера или отдых для всей семьи,
  • Ссылка на модуль онлайн-бронирования. Подключить удобный модуль можно с помощью сервиса Бронируй Онлайн.
  • Контакты для обратной связи. Подумайте, как гостю удобнее с вами общаться: по телефону, в Телеграме или Ватсапп.

Каким должен быть контент отеля в соцсетях

Если коротко — контент должен быть из мира гостя. То есть решающим какие-то его задачи: найти информацию, сэкономить, развлечься. Поэтому контент делится на несколько типов:

1. Продающий. Это акции и специальные предложения. Например, скидка при прямом бронировании или завтрак в подарок при втором заезде.

2. Имиджевый. Отзывы клиентов и ваши нешаблонные, заботливые ответы на них. Фотографии, на которых ваш объект размещения отметили гости. Посты о том, по каким стандартам проводится уборка в номерах. Новости о ваших рейтингах, наградах и сертификатах. Поблагодарите гостей за то, что они помогают вам развиваться и достигать высот в сервисе.

3. Обучающий. Чек-листы того, что взять в путешествие, что нужно знать перед тем, как отправиться на урок верховой езды, лайфхаки для комфортного загородного отдыха, как лучше развести костер или приготовить сырники по вашему фирменному рецепту.

4. Развлекательный. Тематические мемы, квиз-опросы “Какой ты путешественник”, ситуативный юмор и самоирония.

5. Вовлекающий. Опросы, рассказы о ваших сотрудниках. Держите фокус на пользе для клиента. Например, расскажите, что заботитесь о природе, разделяете мусор и на деньги от переработки смогли закупить новые мягкие полотенца для гостей. Ещё пример — показать один день из жизни администратора и то, как много незаметных мелочей он делает, чтобы клиентам было комфортно.

Распространённая ошибка в соцсетях отелей — контент в мире владельца бизнеса, а не клиента. Одну и ту же новость можно преподнести по-разному.

Например, вы поменяли плитку перед входом и хотите поделиться этим с подписчиками группы. Если это просто констатация факта, пусть даже с красивой фотографией, людям будет неинтересно. Они пролистают ленту дальше или отпишутся от группы. Расскажите им о том, что раньше перед входом были трещины, об которые гости могли споткнуться. Теперь заходить в гостиницу можно и на шпильках, и на роликах, и с коляской.

Предложите гостю сценарий, в котором ему легко увидеть себя и ощутить пользу. Это повысит лояльность к вашему бизнесу.

Не бойтесь вести соцсети, показывайте не только красивую картинку, но и повседневную жизнь отеля. Позвольте будущим клиентам представить себя на месте ваших отдыхающих, узнать что-то полезное и развлечься. И тогда увеличение прямых бронирований и сообщений в директе не оставит себя ждать.

Больше полезного - в нашем Telegram-канале

0
3 комментария
Евгений Борисиков

Хорошая статья. Много полезной информации!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арнаунт

Рады, что вам понравилось. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Короленко

Вообще это отличная тема - вести блог отеля. Люди такое любят. Подпишутся, будут смотреть, разлетится известность. Мы вон в gem4me блок компании начали вести - продажи увеличились. Приложение сразу и мессенджер, так что связываются с нами на прямую там

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null