{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Motive agency&production ювелирно разбирает новый имидж и лого Tous

Испанский ювелирный бренд Tous запустил масштабную кампанию по обновлению имиджа. Глобальные перемены начали планировать еще в 2020 году, когда бренд отмечал 100-летний юбилей.

Прожить еще 100!

На днях глава ювелирного дома Альба Тос презентовала новый имидж и рекламную кампанию по перезапуску бренда. По ее словам, потребности в глобальных изменениях возникли как ответ на существующие реалии рынка. Предполагается, что новая идентичность поможет марке переопределить свои цели. В то же время, есть задача сохранить ДНК бренда.

Новый лейтмотив Tous: «Мы создаем счастливый мир». Теперь компания выдвигает на первый план такие составляющие своей ДНК, как креативность, смелость, чувство юмора. В этом счастливом мире изменения не обошли стороной и знаменитый символ марки – медвежонка. Теперь он стал трехмерным, в отличие от своего предшественника, скорее напоминавшего плоский силуэт с условными чертами.

Зачем менять лого

Одна из самых очевидных перемен, которую уже успели заметить поклонники Tous, в первую очередь, в соцсетях – это логотип. Прежняя эмблема была разработана еще в 90-е годы прошлого века, и, конечно же, соответствовала тому времени. Новый лого выглядит более серьезно и презентабельно, соответствует современным тенденциям простоты, лаконичности и минимализма во всем, что нас окружает.

А что в офф-лайн?

В рамках кампании Tous разрабатывает и дизайн-концепцию для своих магазинов. Реализация будет проходить постепенно – у марки более 700 точек продаж по всему миру. В течение ближайшего года планируется обновить полностью четверть магазинов, в остальных со временем будут появляться новые вывески и элементы дизайна. Ювелирный дом также собирается пересмотреть способы коммуникации с потребителями. Результатом такой работы станут более частые релизы продукции, в приоритете будут изделия, сочетающие разные материалы и стили.

Будут ли запускаться новые кампании? Следим за новыми кейсами!

Подписывайтесь на наш tg: Motive, креатифь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null