{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

All you need is love. Или как зародить любовь к автомобильному бренду

Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп. Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.

Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор?
Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?
На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Моря

Отбросим иллюзии.
Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе.
Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.
Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?
И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Успеха

Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.
И наша любовь не осталась без ответа.
Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.
CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.
А теперь осознайте, что за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!
На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.

All You Need Is Love!

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Счастья

Кампания по выводу на рынок новой линейки автомобилей.
Lada Granta. Держит Слово.
Основной формат: минифильмы для продвижения в диджитал-каналах.
Агентство: FUEL (группа ADWISE)

0
20 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кутылов Денис
Автор

Хочу вспомнить фразу «маркетинг занимается не продажами, а создает потребителей». Именно эту роль в данном случае играют ролики, являясь частью маркетинговой активности. И отвечают, на ряду с другими инструментами, за построение знание о продукте и отношение к нему и бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

у автомобилей потребителей точно не ролики создают
а циферки, которые вы в конфигураторе получаете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Nikulin

Отличные ролики, которые цепляют и запоминаются.
Особенные про маленьких детей.
АвтоВАЗ многое сделал за последние годы.
Надеюсь, машины будут все больше соответствовать ожиданиям покупателей.
Хоть я и не являюсь ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В ближайшие годы будет 10 новых и рестайлинговых моделей.
Реношные движки локализуют на вазе опять же.
Движуха идет.
К сожалению Рено еще не везде порядок навело в структуре автоваза.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Лада не лада, но ролик лично меня, который вырос без отца и которого так не хватало, 30+ летнего уже с двумя детьми глубоко затронул. Аж до слёз...
Я не буду покупать ладу (в силу владения и возможности купить более дорогой а/м), но ролик уже буду помнить так же как и ролик Active Lives от Subaru.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну не зарекайтесь.
Я вот за год аж две лады ларгус снабженцам купил )

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

вот именно
типичный "фестивальный" ролик
все посморели, умильнулись и пошли выбирать хуюндай/киа/ауди/бмв

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Эти цифры были такими же задолго до появления красивых роликов. Это цифры обусловлены низкими ценами и удобством ремонта ВАЗов.
И более того, уверен, что доля людей посмотревших ролик и людей купивших ВАЗ не так уж сильно пересекаются.
Вообще смешно рассуждать что в самом эконом сегменте люди ведутся на имиджевую коммуникацию. Я бы еще поверил, если бы это был мазератти или астон мартин.
Но тут (и в более дорогих сегментах) решает тупо цена/качество.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Реклама, красиво рассказывающая чувственную историю, а не тупо демонстрирующая продукт с 3D-шурешками. Класс! Неужели РФ культура рекламы зарождается ?
Может и кино снимать начнут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Хмм...любить ладу...а она будет любить вас...вы ее в гараже с починкой, а она вас кредитом в банке.
По поводу родиков Варвара правильно сказала. И кстати в статье немного то ли ца попутали то ли ценовой сегмент или границ хотят перевести в премиальный сегмент?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
вы ее в гараже с починкой

У лады скйчас проблем с этим не больше чем у прочих бюджетных марок/моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щетинин

Что-то ребята из автосервисов говорят обратное... качество стало лучше, но не настолько

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Насколько не настолько?)

Ответить
Развернуть ветку
Teodor
И кстати в статье немного то ли ца попутали то ли ценовой сегмент или границ хотят перевести в премиальный сегмент?

Судя по ценам на нынешние бюджетные авто, они рассчитаны на средний класс+

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Безух

Ролики посмотрел, но при чем тут Гранта, так и не увидел. Никакой связи у меня с Грантой не установилось.

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Очень советую посмотреть документальный фильм "Русская работа".
Приключения иностранного управленца на Автовазе. Очень показательно.
Рекомендуется всем, кто хоть на секунду проникся роликами в материале
и кого хоть на секунду посетила мысль: "А может Автоваз не так уж и плох..."

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Хорошо, понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Кутылов Денис
Автор

Эти цифры не были такими. С 14 по 18 год автоваз увеличил долю с 16 до 20,5 процентов.
Проводя запуск новой линейки автомобилей в более высокий ценовой сегмент. Рост продаж перераспределяется именно в новые модели. Конкуренция есть и в самом дешевом сегменте, и имиджевая коммуникация, как вы ее называете, отвечает за развитие имиджа марки, и принятие автомобиля в консидерейшн сет покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Отличные ролики. Прям до души.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null