All you need is love. Или как зародить любовь к автомобильному бренду

Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп. Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.

В закладки

Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор?
Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?
На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Моря

Отбросим иллюзии.
Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе.
Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.
Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?
И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Успеха

Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.
И наша любовь не осталась без ответа.
Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.
CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.
А теперь осознайте, что за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!
На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.

All You Need Is Love!

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Счастья

Кампания по выводу на рынок новой линейки автомобилей.
Lada Granta. Держит Слово.
Основной формат: минифильмы для продвижения в диджитал-каналах.
Агентство: FUEL (группа ADWISE)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кутылов Денис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 03:36:16 +0300" }
{ "id": 50625, "author_id": 113547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50625\/get","add":"\/comments\/50625\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50625"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А как просмотры ролика соотносятся с продажами? Мне кажется, это главное, а не просмотры роликов.
Может быть так, что люди любят ролики смотреть (ну супер они), а вот продукт не покупают?

Ответить
0

Хочу вспомнить фразу «маркетинг занимается не продажами, а создает потребителей». Именно эту роль в данном случае играют ролики, являясь частью маркетинговой активности. И отвечают, на ряду с другими инструментами, за построение знание о продукте и отношение к нему и бренду.

Ответить
1

у автомобилей потребителей точно не ролики создают
а циферки, которые вы в конфигураторе получаете

Ответить
0

Я пытаюсь как-то на себя переложить. Не смотря на то, что ролики классные, я никогда не куплю Жигули.
И вот как потребителя создают -не понимаю.

Ответить
2

Отличные ролики, которые цепляют и запоминаются.
Особенные про маленьких детей.
АвтоВАЗ многое сделал за последние годы.
Надеюсь, машины будут все больше соответствовать ожиданиям покупателей.
Хоть я и не являюсь ЦА.

Ответить
0

В ближайшие годы будет 10 новых и рестайлинговых моделей.
Реношные движки локализуют на вазе опять же.
Движуха идет.
К сожалению Рено еще не везде порядок навело в структуре автоваза.

Ответить
1

Лада не лада, но ролик лично меня, который вырос без отца и которого так не хватало, 30+ летнего уже с двумя детьми глубоко затронул. Аж до слёз...
Я не буду покупать ладу (в силу владения и возможности купить более дорогой а/м), но ролик уже буду помнить так же как и ролик Active Lives от Subaru.

Ответить
0

Ну не зарекайтесь.
Я вот за год аж две лады ларгус снабженцам купил )

Ответить
0

вот именно
типичный "фестивальный" ролик
все посморели, умильнулись и пошли выбирать хуюндай/киа/ауди/бмв

Ответить
0

Эти цифры были такими же задолго до появления красивых роликов. Это цифры обусловлены низкими ценами и удобством ремонта ВАЗов.
И более того, уверен, что доля людей посмотревших ролик и людей купивших ВАЗ не так уж сильно пересекаются.
Вообще смешно рассуждать что в самом эконом сегменте люди ведутся на имиджевую коммуникацию. Я бы еще поверил, если бы это был мазератти или астон мартин.
Но тут (и в более дорогих сегментах) решает тупо цена/качество.

Ответить
1

Реклама, красиво рассказывающая чувственную историю, а не тупо демонстрирующая продукт с 3D-шурешками. Класс! Неужели РФ культура рекламы зарождается ?
Может и кино снимать начнут.

Ответить
0

Хмм...любить ладу...а она будет любить вас...вы ее в гараже с починкой, а она вас кредитом в банке.
По поводу родиков Варвара правильно сказала. И кстати в статье немного то ли ца попутали то ли ценовой сегмент или границ хотят перевести в премиальный сегмент?

Ответить
2

вы ее в гараже с починкой

У лады скйчас проблем с этим не больше чем у прочих бюджетных марок/моделей.

Ответить
0

Что-то ребята из автосервисов говорят обратное... качество стало лучше, но не настолько

Ответить
0

Насколько не настолько?)

Ответить
0

И кстати в статье немного то ли ца попутали то ли ценовой сегмент или границ хотят перевести в премиальный сегмент?

Судя по ценам на нынешние бюджетные авто, они рассчитаны на средний класс+

Ответить
0

Ролики посмотрел, но при чем тут Гранта, так и не увидел. Никакой связи у меня с Грантой не установилось.

Ответить
0

Очень советую посмотреть документальный фильм "Русская работа".
Приключения иностранного управленца на Автовазе. Очень показательно.
Рекомендуется всем, кто хоть на секунду проникся роликами в материале
и кого хоть на секунду посетила мысль: "А может Автоваз не так уж и плох..."

Ответить
0

Хорошо, понравилось.

Ответить
0

Эти цифры не были такими. С 14 по 18 год автоваз увеличил долю с 16 до 20,5 процентов.
Проводя запуск новой линейки автомобилей в более высокий ценовой сегмент. Рост продаж перераспределяется именно в новые модели. Конкуренция есть и в самом дешевом сегменте, и имиджевая коммуникация, как вы ее называете, отвечает за развитие имиджа марки, и принятие автомобиля в консидерейшн сет покупателя.

Ответить
0

Отличные ролики. Прям до души.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }