{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Радик Юсупов

WhatsApp Всемогущий: настроили бота, который ежемесячно экономит 10 часов у менеджеров в онлайн-школе

Сколько времени тратят ваши менеджеры, отвечая на однотипные вопросы от клиентов? Пускай менеджеры действительно продают, а чат-бот занимается рутиной. Как мы автоматизировали общение с клиентами в Вотсап — подробности в новом кейсе.

Расскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоответов в WhatsApp

О клиенте

Школа эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.

Ситуация

Проблема — менеджеры по продажам вручную отправляют ответы о распространенных вопросах. Это занимает много времени, а продажи не растут.

Задача — освободить сотрудников от привычных действий: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение и т.д. Увеличить вовлеченность клиентов помогли интерактивные кнопки в сообщениях в WhatsApp.

Решение

Шаг 1. Подключили WhatsApp к amoCRM

Выбрали виджет WhatsApp от Radist.Online. Тестовый период 3 дня, а подключить можно за 5 минут.

Телефон, на который устанавливали мессенджер — бывалый Android со старой версией WhatsApp-а. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.

Это путь клиента через чат-бота в amoCRM

Видео о том, как настроить кнопки в серой интеграции WhatsApp с amoCRM

Шаг 2. Настроили чат-бота в WhatsApp

Мы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.

3. Настроили автоматизацию в amoCRM

Мы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате несколько раз: за 7 дней, за 3 дня и непосредственно в день оплаты.

Раздел Покупателей в amoCRM

С помощью фичи от Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на подходящем языке.

Результаты

Отдел продаж ежемесячно экономит порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах. Клиенты не забывают об оплатах, потому что получают своевременные напоминания. Теперь этими задачами занимаются боты.

Подключая WhatsApp к CRM, вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше время и энергию. Делегируйте рутину боту и результат не заставит долго ждать.

С нашим партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.

Подпишитесь на Телеграм-канал: там мы публикуем новости из Digital и IT, делимся лайфхаками о том, как улучшить коммуникации с клиентом, и выкладываем кейсы.

Используете чат-ботов в общении с клиентами? Или отправляете все вручную?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
MAD RABBIT

Инфоцигане наху.....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Как-то вы мягко, мне кажется они должны идти дальше обозначенного вами пункта назначения

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Если в чате бот - это сразу сигнал о том, чтобы свалить с сайта, ибо это значит, что на тебя той стороне на 100% насрать. Никто не просит быть всегда онлайн, но ответить спустя время - нормально, все поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Васильева Арина

опять боты)) они везде и всюду((((

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

время сейчас такое, только боты и реклама телеграм-каналов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Честно говоря не ожидал негатива в комментариях.. ониж вроде решили поставленную задачу?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null