{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Belberry

Кейс: лендинг для салона красоты

Клиент — “Центр красоты и здоровья” в городе Королев.

Это салон с большим количеством бьюти-услуг, для продвижения которых есть многостраничный сайт.

Он эффективен для SEO, но, когда клиент решил использовать платную рекламу для привлечения лидов на услугу лазерной эпиляции, появились проблемы с обращениями. Люди переходили по рекламе, но не оставляли заявки.

Мы проанализировали компании из топ-20 поисковой выдачи Яндекс и Google по ключевым запросам. Проверив всех конкурентов, мы оценили их сайты и выбрали для своего будущего лендинга:

Идеи, которые можно перенять с аналогичных сайтов.

Способы закрытия потребностей ЦА, о которых не подумали конкуренты.

Тональность для общения с аудиторией посредством текстов на сайте.

Идеи для персонификации, отстройки от конкурентов.

Варианты офферов, которые будут достаточно привлекательными, чтобы пользователи отправляли свои контакты.

Для подготовки текстового контента мы выбрали одного копирайтера с опытом в этой сфере как в плане текстов, так и в пользовании услугой.

Наш копирайтер встретился с директором центра, задал необходимые вопросы, послушал обратную связь от администраторов, которые ежедневно общаются с целевой аудиторией и хорошо знают их боли и возражения.

Продолжение ниже.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null