Российский рынок интернет-рекламы обогнал ТВ на 10 млрд рублей в январе-сентябре 2018 года Статьи редакции

Ещё в 2017 году телевидение оставалось самым крупным сегментом.

Рекламный рынок России вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей за январь-сентябрь 2018 года. Об этом на «Национальном рекламном форуме» рассказал президент ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Сергей Пискарев.

Самым быстрорастущим сегментом стала интернет-реклама, он вырос на 22%, примерно до 140,5 млрд рублей. Это почти на 10 млрд рублей больше, чем объём рынка ТВ-рекламы, который вырос на 12%. Сегмент печатной прессы сократился на 10%, до 13 млрд рублей, причем доходы газет упали сильнее доходов журналов.

Рынок радиорекламы вырос на 1%, примерно до 11,5 млрд рублей, рынок наружной рекламы не изменился и составил 31 млрд рублей.

По итогам 2017 года лидером российского рынка рекламы оставалось телевидение: 170,9 млрд рублей против 166 млрд рублей, которые рекламодатели потратили на продвижение в интернете.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Аудитории там всё ещё не пересекаются в большинстве своем, смысл этих сравнений примерно никакой. Общая тенденция роста одного и падения второго в перспективе и так понятна.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Олег аудитория пересекается, уже два года панель общая.
Это пересечение уже не плохо считают и продают тоже норм.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

По моим ощущениям тв стагнирует всед за радио и печатными СМИ ) проблема тока в том что частных каналов мало, иначе они бы уже начали закрываться )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

я своим престарелым бабушкам на работе рассказываю, как молодежь глумится на ютубе про тв и говорит, что ящик это зашквар. на что они называют молодых - потерянное поколение и жертвы егэ

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar
2018 год

СМИ все еще сравнивают онлайн и ТВ...

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

пустите адмирал ххх и азино 777 на ТВ и все вернется обратно,ТВ будет лидером:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильков

ТВ уже конец, давно заметил. Молодёжь всегда спрашиваю вы телек смотрите? подавляющее большинство не смотрит. Так что недолго осталось. Лет 20 и уже телевидение будет занимать малую долю в донесении информации. Значит и влияние потеряет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Потом эта молодежь повзрослеет и будет смотреть ТВ как и все остальные.

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Не будет.
К тому времени на ютубе будет свое "Время" и "Пусть говорят". Они, может быть, уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Едва ли. Никто не снимает сериалы и кино для интернета. Сейчас интернет популярен, потому что с пиратством недостаточно эффективно борются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да ну, Netflix не в курсе оказывается...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васильков

в этом сила Netflix и интернета. Смотреть то что хочу, а не то что дают. Я отказавшись от просмотра телека вижу только те новости, которые мне интересно. Я прохожусь по заголовкам, но не открываю и не читаю то что мне не нужно. Плюс блокировщик рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

"Вне игры", "Домашний арест", "Звоните ДиКаприо!".. - российские сериалы снятые для интернета

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Будет, просто пойдет слияние интернета и ТВ. Пользовательский контент будут смотреть также, как раньше смотрели передачи на ТВ.

Просто он будет более персонифицированным, каналы с фикс. сеткой вещания отпадут - современные телевизоры это позволяют.

А так, попробуй зайти на ютуб с левого компа из нового браузера, с чистой историей, не логинясь - увидишь, что контент ютуба сейчас уже не настолько сильно отличается от ТВ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Le

Не за горами революция 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Internet killed the TV star

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Про театры то забыли.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда