{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фильтры «Додо Пиццы» в Instagram, бумажный каталог Amazon и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • 8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
  • «Пятёрочка» раздала покупателям промокоды на покупки на AliExpress. Посетители магазинов «Пятёрочка», которые совершили 8 и 9 ноября покупки на 650 рублей и больше, получили чек с промокодом на скидку в размере 650 рублей на AliExpress. Партнёры запланировали выпустить 25 тысяч купонов, активировать их можно только в приложении AliExpress.
  • Amazon выпустила свой первый бумажный каталог товаров в виде старомодного журнала, похожего на традиционные каталоги от крупнейшего в США продавца игрушек Toys "R" Us. При этом покупатели заметили, что бумажный альбом со стикерами привлекает детей и сейчас. В нём есть наклейки, а вместо цен на товары напечатаны QR-коды.

Theo loves snuggling by the fire and thumbing through the latest @amazon catalog.

And who said print was dead?

  • Британский Burger King отреагировал на твит Канье Уэста, в котором рэпер признаётся в любви к McDonald's.

McDonald’s is my favorite restaurant

McDonald's — мой любимый ресторан
Ответ на публикацию @kanyewest

Explains a lot

Многое объясняет

  • «Яндекс.Директ» обновил рекламу мобильных приложений. Появился список, куда можно добавить все приложения, которые необходимо рекламировать. Для некоторых трекинговых систем созданы специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе. Нововведение доступно новым клиентам «Директа», вскоре будет открыто для всех пользователей.
  • Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Это позволит дать рекламодателям более чёткое понимание того, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска. Новые метрики выглядят так: это процент показов на верхней позиции, вверху страницы, на верхней позиции в поисковой сети и процент полученных показов вверху страницы в поисковой сети. Нововведение будет доступно пользователям Google Ads в ближайшие недели.

  • Бренд кормов Cesar вовлёк собак в создание лимитированной коллекции рождественских свитеров. В ролике показано, как собаки проходили разные задания на игровой площадке: гуляли по туннелю, виляли хвостом, играли с мячами и прыгали. В зависимости от скорости их прогулок и громкости лая специальные устройства якобы определили цвет и орнамент будущих изделий.
  • «Тинькофф банк» запустил рекламную кампанию «Инвестиции — это сложно?» для продвижения своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». В ролике показана история молодого менеджера, на которого со всех сторон давит необходимость зарабатывать больше, а он не знает, с чего начать, и не понимает, как пользоваться инструментами инвестирования.
  • Авиакомпания Air New Zealand запустила рекламную кампанию It’s Kiwi Safety, в которой рассказала о правилах безопасности на борту. По словам представителей бренда, при создании они вдохновились рэп-клипом из 1980-х годов — Run-DMC “It's Tricky”.

  • Полковник Сандерс в рекламе KFC повторил знаменитую поддержку из «Грязных танцев» с бутылкой сиропа. Звучит главная тема фильма “The time of my life” и слоган KFC «Самый сладкий дуэт всех времён». Реклама продвигает новое блюдо сети — «Жареную курочку с вафлями и сиропом».
  • В рекламе шоколадных печенек от Tiffs Treats клиент в спа-салоне предлагает заменить огуречную маску для лица на печеньки. «Так лучше. Поверьте мне», — аргументирует девушка свой выбор.
0
1 комментарий
Елена Краско

Интересно, Пятерочка обнародует данные, сколько промокодов вообще использовано было?)) Судя по условиям, там не больше сотни должно набраться)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда