8 рекомендаций по запуску брендинга

Краткая памятка о том, как запустить процесс брендинга. Который в будущем будет автоматически формировать лояльность и приводить новых клиентов.

В закладки

1) Исследование.

Но не просто исследование, а маркетинговое. Вам нужно сделать маркетинговый план, который будет содержать:

- анализ рынка в целом

- анализ прямых и косвенных конкурентов

- сегментирование своей целевой аудитории

- определение каналов и способов сбыта

- выделить УТП.

2) Сценарий позиционирования.

Не путаем миссию и позиционирование. Миссия - предназначение. Позиционирование - характеристика. Например, Apple - удобно и просто, Samsung - функционально и широко. То есть та характеристика, ради которой потребитель идёт за Вашим продуктом.

3) Название.

Или как говорят "топовые маркетологи" нейминг. Ваше название должно быть звучным и заразным, а также при этом очень простым и понятным. Самое главное, Ваше название должно быть отражением Вашей миссии.

4) Логотип.

И не просто логотип, а товарный знак. В чём разница? Логотип, который проходит регистрацию в ФИПС становится ТЗ. Это не только увеличивает капиталоемкость вашей компании, но повышает лояльность потребителей.

5) Бренд-бук.

Бренд-бук содержит в себе не только фирменные цвета и шрифты, но и шаблоны под всю печатную продукцию и всё, что касается графического дизайна, а также корпоративные стандарты компании. Пример корпоративных стандартов: каждый сотрудник ходит в бассейн и ездит на BMW.

6) Лицо.

У Вас в компании должно быть лицо. Это может быть какой-то вымышленный персонаж в роли талисмана, так и конкретный сотрудник, который официально представляет вашу компанию не только в медиа среде, но и на профессиональных мероприятиях разного рода.

7) Упаковка.

Под упаковкой мы имеем ввиду не только фактическую уникальную упаковку вашего товара, но и красивую и удобную упаковку продукта в онлайн среде (сайт, социальные сети, тематические агрегаторы).

8) Стратегия.

У Вас должно быть не только чёткое представление о том, как популяризовать свой продукт на рынке, но и прописанный поэтапный план действий с конкретными инструментами и временными границами той или иной задачи.

Если придерживаться такой простой цыпочки, то процесс брендинга можно спокойно контролировать и развивать.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Есть ли в вашей организации маркетинговый план?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50782, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 16:49:24 +0300" }
{ "id": 50782, "author_id": 158594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50782\/get","add":"\/comments\/50782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Зачем писать МП, если по факту им никто не пользуется? (судя по голосованию)

Ответить
–1

Наталья, если вы сделаете МП, то Вы сможете повысить не только лояльность потребителя, но и ROI. Как показывает практика, использование маркетингового плана не только сокращает бюджет на развитие, но и повышает его эффективность. Могу поспорить с этими людьми, которые его не используют, что если они начнут его использовать, то в первый месяц можно поднять продажи в среднем на 7-8% не увеличивая бюджет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }