{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

8 рекомендаций по запуску брендинга

Краткая памятка о том, как запустить процесс брендинга. Который в будущем будет автоматически формировать лояльность и приводить новых клиентов.

1) Исследование.

Но не просто исследование, а маркетинговое. Вам нужно сделать маркетинговый план, который будет содержать:

- анализ рынка в целом

- анализ прямых и косвенных конкурентов

- сегментирование своей целевой аудитории

- определение каналов и способов сбыта

- выделить УТП.

2) Сценарий позиционирования.

Не путаем миссию и позиционирование. Миссия - предназначение. Позиционирование - характеристика. Например, Apple - удобно и просто, Samsung - функционально и широко. То есть та характеристика, ради которой потребитель идёт за Вашим продуктом.

3) Название.

Или как говорят "топовые маркетологи" нейминг. Ваше название должно быть звучным и заразным, а также при этом очень простым и понятным. Самое главное, Ваше название должно быть отражением Вашей миссии.

4) Логотип.

И не просто логотип, а товарный знак. В чём разница? Логотип, который проходит регистрацию в ФИПС становится ТЗ. Это не только увеличивает капиталоемкость вашей компании, но повышает лояльность потребителей.

5) Бренд-бук.

Бренд-бук содержит в себе не только фирменные цвета и шрифты, но и шаблоны под всю печатную продукцию и всё, что касается графического дизайна, а также корпоративные стандарты компании. Пример корпоративных стандартов: каждый сотрудник ходит в бассейн и ездит на BMW.

6) Лицо.

У Вас в компании должно быть лицо. Это может быть какой-то вымышленный персонаж в роли талисмана, так и конкретный сотрудник, который официально представляет вашу компанию не только в медиа среде, но и на профессиональных мероприятиях разного рода.

7) Упаковка.

Под упаковкой мы имеем ввиду не только фактическую уникальную упаковку вашего товара, но и красивую и удобную упаковку продукта в онлайн среде (сайт, социальные сети, тематические агрегаторы).

8) Стратегия.

У Вас должно быть не только чёткое представление о том, как популяризовать свой продукт на рынке, но и прописанный поэтапный план действий с конкретными инструментами и временными границами той или иной задачи.

Если придерживаться такой простой цыпочки, то процесс брендинга можно спокойно контролировать и развивать.

Есть ли в вашей организации маркетинговый план?
Да, конечно. Без него нет смысла строить стратегическое планирование.
Да, но им никто не пользуется.
Зачем? У нас и так компания развивается.
Не знаем что это и знать не хотим.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
Наталья Кузнецова

Зачем писать МП, если по факту им никто не пользуется? (судя по голосованию)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Евдокимов
Автор

Наталья, если вы сделаете МП, то Вы сможете повысить не только лояльность потребителя, но и ROI. Как показывает практика, использование маркетингового плана не только сокращает бюджет на развитие, но и повышает его эффективность. Могу поспорить с этими людьми, которые его не используют, что если они начнут его использовать, то в первый месяц можно поднять продажи в среднем на 7-8% не увеличивая бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда