Маркетинг
Alexander Lashkov

Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта

Дэн Зарелла, аналитик компании-разработчика софта для автоматизации маркетинговых задач HubSpot, опубликовал в своем блоге инфографику о том, какие приемы лучше всего работают при продвижении в Instagram.

Зарелла случайным образом отобрал для анализа 1 494 175 фотографий, которые были опубликованы 538 270 пользователями, и изучил их показатели. В результате, эксперт сделал несколько выводов о том, какие приемы ведения Instagram-аккаунтов являются более эффективными.

Чем больше тегов, тем больше лайков и комментариев

Зарелла говорит, что ему удалось обнаружить зависимость между числом тегов в записях и числом лайков и комментариев к ним. Instagram позволяет пользователям использовать до 30 тегов для одной фотографии.

Лучший фильтр — no filter

Фотографии, которые публикуются с базовыми настройками фильтра ('normal') имеют наибольшее среднее число лайков. Помимо этого, только три фильтра (Willow, Valencia, Sierra) показали лучшие результаты, чем в среднем по фотосервису.

Призывы к действию очень эффективны

Фотографии, в описании которых встречались призывы к действию, показывали лучшие результаты. Если автор записи просил подписчиков нажимать лайк, то его фотография получала больше отметок, а если в описании фигурировал призыв к комментированию — увеличивалось количество мнений под снимком.

Фото с меньшей цветовой насыщенностью показывают лучшие результаты

В среднем, изображения с меньшей цветовой насыщенностью (saturation) получают больше лайков и комментариев, чем более насыщенные фотографии.

Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей

С помощью алгоритма распознавания лиц Дэн Зарелла выяснил, что фотографии, на которых изображено одно или более лиц, получали, в среднем, большее число лайков и комментариев, чем изображения без присутствия людей.

Фото с большим числом объектов собирают больше лайков и комментариев

К такому выводу Зарелла пришел, проанализировав зависимость числа лайков и комментариев с количеством «ребер» (то есть границ предметов) на фотографиях. Выяснилось, что более «сложные» изображения нравятся публике больше.

Фото с оригинальной цветовой гаммой показывают лучшие результаты

Изображения, в которых доминируют оттенки серого, синего и зеленого цветов, получают больше лайков, чем фото, на которых присутствуют оттенки более «теплых» оранжевого, желтого и розового.

Чем ярче фото, тем больше лайков

Пользователи Instagram активнее лайкают более яркие фото.

Топ-бренды используют эти приемы

Выводы, представленные в исследовании Дэна Зареллы, подтверждаются отчетом аналитической компании SImply Measured. Эксперты организации изучили результаты ведения Intagram-аккаунтов 100 крупнейших брендов в 2012-2013 годах (сравнивались показатели работы за третий квартал соответствующего года):

  • 83% записей в Instagram от крупнейших брендов содержат как минимум один хэштег;
  • Лишь в 30% фото в аккаунтов крупных компаний использованы фильтры.

Кроме того, аналитики выяснили, что маркетологи крупных брендов публикуют более 50 записей (фото и видео) в месяц. При этом, видеоконтент в Instagram демонстрирует, в среднем, худшие показатели вовлеченности, чем фотографии

{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram"], "comments": 4, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 5079, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Sep 2014 23:08:47 +0400", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Про лица людей я считаю ошибкой, ведь не правильно брать от общего числа фотографий. Ведь там присутствуют фотографии с друзьями и это = лайк от каждого кто увидел свое лицо. С товарами это не будет работать если на фото будет лицо какой нибудь фотомодели.

2

Пока еще мало кто использует Инсту для продвижения именно товара, но тенденция есть.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

"Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей" - не врут =) https://pp.vk.me/c619326/v619326030/149c6/SnDqWiewz6Y.jpg

0

Ничего не сказано про главный фактор, экспоненциально мультиплицирующий количество лайков - сиськи. А если еще добавить зад, вообще в топ улетите.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Шпаргалка для инвестора: главное о ETF

Рассказываем основные принципы инвестирования в ETF.

Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

30 стартапов прошли в финал конкурса SaaS Factory Московского инновационного кластера

Конкурс SaaS Factory нацелен на поиск готовых инновационных программных решений для бизнеса и внедрение продуктов и сервисов в корпорации. Эксперты оценили 206 заявок, из них отбор прошли 30 стартапов. Теперь основателей технологических проектов ждет программа развития, где они смогут приступить к совместной работе над инновационными решениями с…

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Объем рынка self-help в 2019
«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

Что пугает в резюме?

Сейчас ищу технического кофаундера (подробнее тут: «Как найти кофаундера?»), получаю достаточно много писем и обращений самого разного содержания. Хотел поделиться впечатлениями, это не руководство и не критика.

«Яндекс.Маркет» добавил в приложение просмотр 3D-моделей крупной бытовой техники в режиме дополненной реальности Статьи редакции

Можно посмотреть, поместится ли она в комнате.

null