{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Индейка приходит и уходит, а курица остаётся»: схватка птиц в рекламе KFC Статьи редакции

Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское рекламное агентство Mother создали кампанию «Перекрёсток», которая состоит из ролика, рекламы в печатной прессе, онлайн-баннеров и наружной рекламы.

В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим злейшим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли.

Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся».

Также агентство Mother разработало для бренда наружную рекламу.

«Как наслаждаться рождественской индейкой? Не ждите много»
«Удачи с индейкой в Рождество»

По словам директора по маркетингу KFC Моники Пул, компания хочет заработать на том, что британцы не любят индейку, но вынуждены готовить её из-за рождественских традиций.

Есть только один день в году — 25 декабря, — когда вы не можете получить свою любимую жареную курицу KFC. Эта птица царствует остальные 364 дня в году.

Эрмети Баларин, партнёр агенства Mother
0
5 комментариев
Saucedo Puetz

Индейку еще едят на день благодарения

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rezhapova
Автор

Да, едят, но американцы празднуют День благодарения. Основа кампании - сложные отношения британцев с индейкой)

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Скорее британцев с америкой

Ответить
Развернуть ветку
Еркин Сарсенбаев

Прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Индейка это логистическо торгово производственное безумие и катастрофа в Штатах. 70% годового потребления, покупок, логистики приходится на одну неделю. Все идёт вразнос в системе, приспособленной под постоянные товарные потоки и производственные циклы.
Но! Хитро умные технологи придумали "мягкую заморозку". И ФДА разрешило считать замороженную при - 4С индейку свежей. И потому за полгода до дня благодарения урожай индеек начинают намораживать в предверие праздника.
И продоют как свежих по осени. Вот оно как.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда