{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс. Как заставить подписчиков разрисовывать носки St.Friday Socks и снеки Bite. Первый конкурс, запущенный в сториз

Привет, меня зовут Ксюша и я занимаюсь продвижением носочков St.Friday Socks в Интернете. Давно заметила, что стандартные конкурсы в инстаграме уже давно надоели, в них участвуют только боты, отмечают фейковые аккаунты, да и сервисы для определения победителя постоянно ломаются. Да и собственно меня уже задолбало, когда друзья отмечают в комментариях под конкурсом. А я если и участвовала в таком, то всегда отмечала звезд, они-то явно не увидят. И даже выигрывала пару раз :)

Задача

Придумать совершенно новый конкурс в инстаграме, которые не только вовлечет подписчиков в бренд, но и развлечет их..

Что было придумано

Мы взяли макет совсем чистых носков и предложить подписчикам их разрисовать маркерами, стикерами, гифками, которые предлагают сториз. Ограничений нет, включаешь фантазию и рисуешь

Как увеличить охват

Для того, чтобы это увидели не только наши подписчики, решила привлечь партнеров. Обязательно близких по духу, с красивым инстаграмом и готовых делать конкурсы, результат которых непредсказуем. Писала разным компаниям: кто-то не понимал в чем суть, кто-то боялся, кто-то просто не подходил. (Собственно, я и сама не понимала, будет ли работать, но попробовать очень хотелось). Тогда написала компании снеков Bite, рассказала механику. Они сразу сказали, что огонь тема и готовы вместе запустить.

Механика

В сториз была опубликована картинка с яркой надписью Giveaway. Подпись, что совместно с @bite_russia запускаем конкурс. И по пунктам расписано что нужно сделать.

А именно:

1) Заскринить следующую историю (белый макет носков и батончика)

2) Разрисовать ее инструментами сториз

3) Опубликовать в своей истории с подписью “Хочу снеки от @bite_russia и носочки от @fridaysox”

4) Подписаться на @bite_russia и @fridaysox

5) И ждать результатов через несколько дней

Запуск

Сразу после запуска я в своем инстаграме самая первая поучаствовала, чтобы показать пользователям как нужно делать и добавила в сториз рабочего аккаунта. За первый час никто не разрисовал, за второй час прислали десять рисунков, за последующий двадцать. Через сутки сто человек поучаствовали в конкурсе. За счет того, что люди публиковали в сториз - это видели их друзья, интересовались и тоже вовлекались. Запустили конкурс на двое суток. Когда удалилась механика конкурса из сториз - заново её залила, а также закрепила в актуальном. Все рисунки я дублировала в сториз и отвечала людям в директе, что получилось красиво, после чего продолжался диалог.

Итог

За двое суток поучаствовало 250 человек, прибавилось 120 целевых живых подписчиков. Мы вовлекли в бренд, развлекли подписчиков и пообщались с ними. Некоторые даже увлекались настолько, что делали по несколько рисунков. Было замечено, что сначала человек подписывался, просматривал контент, интересовался брендом, потом включат фантазию и рисовал. Также мы позволили людям проявить свои творческие способности и показать это своим друзьям, которые в дальнейшем интересовались и участвовали в конкурсе. Количество посещений аккаунта увеличилось на 1000 пользователей. Получили много положительных отзывов, которые поблагодарили за такой интересный конкурс.

По итогу мы выбрали четыре самых прикольных рисунка, их создателям подарили два набора снеков Bite и два набора носочков St.Friday Socks. Опубликовали об этом и собрали много “лайков”

Минусы

Пришлось опубликовать слишком много сториз с рисунками ( не все любят, когда их слишком много). Но некоторые участники даже просили, чтобы мы их опубликовали.

Бонус

После объявления победителей всем участникам в сообщения мы прислали промокод на скидку 20% в нашем интернет-магазине. Два человека через неделю использовали промокод

В общем хочется сказать, что за конкурсами в сториз будущее и нужно придумывать больше креативных кейсов с конкурсами, а не тупо отмечать друзей! ЙО

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда