{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как повысить конверсию сайта: 37 инструментов повышения конверсии. Часть 1

1. На первом экране животные (котики, собачки) или люди (взрослые, дети):

2. Split screen или разделенный экран

Это очень эффектный дизайнерский прием. Суть в том, чтобы привлечь внимание пользователя к каждой части экрана — чтобы информация точно не потерялась. Таким образом можно рекламировать два товара, две услуги, два важных преимущества и так далее:

3. Фоновое видео

Более информативно, чем картинки, и больше привлекает внимание:

4. Разделение экрана по цвету. Оба блока привлекают внимание:

5. Цена на первом экране

Есть сферы, где решения принимаются быстро, а цена — главный критерий выбора компании: грузоперевозки, такси, прием вторсырья. И здесь нужно сразу показывать цену:

6. Эффект печатной машинки

Помогает сказать больше в одном предложении и тоже удерживает внимание:

7. Слайд-шоу из фото и описаний:

8. Анимированные иллюстрации и анимации:

9. Продукт в разрезе (если это имеет значение):

10. Несколько тарифов

Есть хитрый ход: предложить один дешевый товар, один дорогой, один средний. По статистике пользователь чаще всего выбирает средний по цене товар:

А если продукт сложный и дорогой? Тогда отвечаем на вопрос "почему продукт столько стоит?" и показываем, за что платит человек.Этот приём хорош тем, что у клиента есть выбор, а значит он сам принимает решение. Плюс, есть отдельный тип людей, которые любят покупать все самое лучшее и дорогое, это как раз для них:

А скоро выйдет статья про психологию ценообразования, когда вы её прочтёте, сами всё поймёте про цены.

11. Известные клиенты

12. Создание ажиотажа вокруг предложения

Количество человек, которое записалось, сколько товаров осталось, счетчик скидок и т. д.:

13. Обзор продукта, видеотрансляция "Как пользоваться"

Такой ход вызывает доверие и закрывает большое количество вопросов автоматически:

14. Квиз

Это одна из игровых механик — ответить на N вопросов и получить за это что-то ценное. Преимущество квиза в том, что его можно адаптировать под любую сферу бизнеса. Мы можем помочь пользователю выбрать платье или меню на неделю, рассчитать стоимость отопительного оборудования или переезда:

15. Демонстрация результата до/после:

16. 3D-тур

17. Конкретные цифры

18. Котики и песики на фото привлекут внимание

19. Иллюстрации + реальные фото

20. Реальные фото

Пользователи устали от фото со стоков. Люди однотипные, позы неестественные, улыбки наигранные — такое не внушает доверия. Если вы ищете фото на стоках, пусть они будут платными, а люди — более правдоподобными и похожими на вашу целевую аудиторию. Но лучше найдите фотографа.P.S. Фото продукта должно быть реальным, без вариантов:

21. Авторские иллюстрации

У вас может быть схожая цветогамма с вашими конкурентами, похожие продукты и философия. Но иллюстрация, которая расположена на вашем веб-сайте, будет единственной и уникальной. А это однозначно то, что выделит ваш медиа-контент от других похожих.

Перед созданием иллюстраций необходимо изучить целевую аудиторию. Понять, с какими проблемами люди сталкиваются ежедневно, и изобразить это все в иллюстрации, которая даст им эмоции и возможность увидеть себя со стороны:

22. Реальные отзывы

От заказных отзывов мы устали еще больше, чем от людей со стоков. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы. Чтобы доказать, что они реальные, оставляйте фото и ссылки на соц. сети:

23. Параллакс-эффект

24. Ховер-эффект — анимация при наведении

25. Трехмерная графика, дополненная реальность

Это может быть интерактивный выбор цвета, функция примерки и т. п.:

26. Персонажи на сайтах/в приложениях/в соц. сетях

Они запоминаются пользователям, и компания ассоциируется с ними:

27. Кейсы, портфолио

28. Гифки на превьюшках и баннерах

29. Больше 3 цветов нельзя? А вот и нет, выглядит супер-стильно:

30. Плавающие элементы при прокрутке страницы

31. Плавающая форма внизу страницы вместо меню

32. Всплывающая форма

33. Движение элемента при движении мыши

34. Переключатель опций (табы)

35. Инфографика

Очень просто и старо, но по-прежнему хорошо работает

36. Индикация количества просмотренных экранов (прогресс-бар)

37. Нематериальный подарок в обмен на заявку

Подпишите на канал, чтобы не пропустить чек-листы по продвижению в интернете и соцсетях

А здесь скоро опубликуем вторую часть инструментов для повышения конверсии сайта. Так что подпишитесь на VC

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null