И еще интересно - на какое число просмотров таргетироваться, как на успешное? Вот 2500 охват - это успех? А если 5000? Какие, по вашим наблюдениям, мощности у VC по среднему успешному органическому охвату материала?
Так это ж от ЦА зависит. Какой процент людей вообще способен понять ваш материал и для кого он актуален. Как кого-то кинуло Авито - всем понятно, все в курсе что это, вот и набирают просмотры. Или "как я похудел / сэкономил / съездил туда то". Более широкие темы набирают больше.
У меня кейсы диджитальные набирают 300-1000, но при этом с них идут лиды. Если я их как то сделаю более "попсовыми", то просмотров прибавится, а лиды пропадут) Вопрос - ради чего просмотры? Если надо охват среди кого угодно, пишите статьи-жалобы на крупные компании, или какое нибудь нытье в духе "Все копирайтеры нищие неумехи". Вопрос - оно вам надо? Просмотры не самоцель, но в среднем я бы считал успех b2b узких профессиональных тем от 1000, более широких от 5000.
Замерить мощность довольно легко - смотрите сколько набрала новость про мобилизацию, и подобные новости, которые касаются всех. Это и есть максимум, думаю ее просмотрели 90% тех кто вообще в тот день заходил на VC
Дмитрий, зависит от сферы. Мы работаем с ребятами из программатик, там и 500 просмотров, если целевых — это успех. Если речь про дизайн, маркетинг, рекрутинг, облачные сервисы — от 5 000 уже неплохо, можно расчитывать на 3-5 лидов с материала.
И еще интересно - на какое число просмотров таргетироваться, как на успешное? Вот 2500 охват - это успех? А если 5000? Какие, по вашим наблюдениям, мощности у VC по среднему успешному органическому охвату материала?
Так это ж от ЦА зависит. Какой процент людей вообще способен понять ваш материал и для кого он актуален. Как кого-то кинуло Авито - всем понятно, все в курсе что это, вот и набирают просмотры. Или "как я похудел / сэкономил / съездил туда то". Более широкие темы набирают больше.
У меня кейсы диджитальные набирают 300-1000, но при этом с них идут лиды. Если я их как то сделаю более "попсовыми", то просмотров прибавится, а лиды пропадут) Вопрос - ради чего просмотры? Если надо охват среди кого угодно, пишите статьи-жалобы на крупные компании, или какое нибудь нытье в духе "Все копирайтеры нищие неумехи". Вопрос - оно вам надо?
Просмотры не самоцель, но в среднем я бы считал успех b2b узких профессиональных тем от 1000, более широких от 5000.
Замерить мощность довольно легко - смотрите сколько набрала новость про мобилизацию, и подобные новости, которые касаются всех. Это и есть максимум, думаю ее просмотрели 90% тех кто вообще в тот день заходил на VC
Дмитрий, зависит от сферы. Мы работаем с ребятами из программатик, там и 500 просмотров, если целевых — это успех. Если речь про дизайн, маркетинг, рекрутинг, облачные сервисы — от 5 000 уже неплохо, можно расчитывать на 3-5 лидов с материала.