Рецепт статьи на vc.ru: готовим материал на 100 тысяч просмотров

Привет, это Лена Комарова из PR-агентства Gate. За два года работы агентства мы написали 100+ статей на vc.ru для разных клиентов. Если вы устали писать неделями статьи и собирать 500 просмотров, сохраняйте рецепт правильного материала на vc.ru.

Рецепт статьи на vc.ru: готовим материал на 100 тысяч просмотров
7171

И еще интересно - на какое число просмотров таргетироваться, как на успешное? Вот 2500 охват - это успех? А если 5000? Какие, по вашим наблюдениям, мощности у VC по среднему успешному органическому охвату материала?

Ответить

Так это ж от ЦА зависит. Какой процент людей вообще способен понять ваш материал и для кого он актуален. Как кого-то кинуло Авито - всем понятно, все в курсе что это, вот и набирают просмотры. Или "как я похудел / сэкономил / съездил туда то". Более широкие темы набирают больше.

У меня кейсы диджитальные набирают 300-1000, но при этом с них идут лиды. Если я их как то сделаю более "попсовыми", то просмотров прибавится, а лиды пропадут) Вопрос - ради чего просмотры? Если надо охват среди кого угодно, пишите статьи-жалобы на крупные компании, или какое нибудь нытье в духе "Все копирайтеры нищие неумехи". Вопрос - оно вам надо?
Просмотры не самоцель, но в среднем я бы считал успех b2b узких профессиональных тем от 1000, более широких от 5000.

Замерить мощность довольно легко - смотрите сколько набрала новость про мобилизацию, и подобные новости, которые касаются всех. Это и есть максимум, думаю ее просмотрели 90% тех кто вообще в тот день заходил на VC

2
Ответить

Дмитрий, зависит от сферы. Мы работаем с ребятами из программатик, там и 500 просмотров, если целевых — это успех. Если речь про дизайн, маркетинг, рекрутинг, облачные сервисы — от 5 000 уже неплохо, можно расчитывать на 3-5 лидов с материала.

1
Ответить