{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal Статьи редакции

Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.

Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.

Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через несколько недель. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.

Герой фильма — злодей по имени Гринч, который ненавидит Рождество и хочет украсть этот праздник у горожан. На билбордах его изобразили зловещим и отпускающим саркастические комментарии в своём стиле.

«Я добавил глютен в твой смузи»
«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Продолжайте сигналить — это поможет ехать быстрее»
«Грубые, шумные и злые. Нью-йоркцы — мои люди»
«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»
«Надеюсь, я испортил ваши фотографии»
«Очередной ремейк? Надеюсь, ты гордишься собой, Голливуд»

По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Усачев

Эта истерия с глютеном (клейковиной) уже надоела.
У нескольких процентов населения есть аллергия на клейковину, но ушлые маркетологи раздули эту историю и наживаются на доверчивых людях. Ведь старый «враг» холестерин уже реабилитирован и им нужно было создать нового «врага».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»

И ниже постер с черными.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Добавить белок в напиток, перенасыщенной сахаром

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin
«Я добавил глютен в твой смузи»

Ждём исков от толп мнимо больных целиакией.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

I think you're broke AF to even go to my movie.
Интересно как бы на это среагировали?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Вот еще крутая в метро НЙ

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Перевести Голливуд как Лос-Анджелес. Надмозги наносят ответный удар. Снова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда