{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal Статьи редакции

Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.

Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.

Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через несколько недель. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.

Герой фильма — злодей по имени Гринч, который ненавидит Рождество и хочет украсть этот праздник у горожан. На билбордах его изобразили зловещим и отпускающим саркастические комментарии в своём стиле.

«Я добавил глютен в твой смузи»
«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
«Продолжайте сигналить — это поможет ехать быстрее»
«Грубые, шумные и злые. Нью-йоркцы — мои люди»
«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»
«Надеюсь, я испортил ваши фотографии»
«Очередной ремейк? Надеюсь, ты гордишься собой, Голливуд»

По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Усачев

Эта истерия с глютеном (клейковиной) уже надоела.
У нескольких процентов населения есть аллергия на клейковину, но ушлые маркетологи раздули эту историю и наживаются на доверчивых людях. Ведь старый «враг» холестерин уже реабилитирован и им нужно было создать нового «врага».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»

И ниже постер с черными.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Добавить белок в напиток, перенасыщенной сахаром

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin
«Я добавил глютен в твой смузи»

Ждём исков от толп мнимо больных целиакией.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

I think you're broke AF to even go to my movie.
Интересно как бы на это среагировали?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Вот еще крутая в метро НЙ

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Перевести Голливуд как Лос-Анджелес. Надмозги наносят ответный удар. Снова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда