«Я добавил глютен в твой смузи»: саркастическая реклама фильма «Гринч» от студии Universal Статьи редакции
Задача кампании — привлечь зрителей на рождественский фильм за несколько недель до начала праздничного сезона.
Кинокомпания Universal Studios создала рекламную кампанию для анимационного фильма «Гринч», которая помогла заработать $66 млн за первые выходные после выхода фильма в прокат.
Проблема, на решение которой направлена кампания, — как заставить зрителей пойти в кинотеатр в начале ноября на рождественский фильм, когда праздник только через несколько недель. Поэтому для привлечения внимания молодой аудитории компания использовала юмор в наружной рекламе.
Герой фильма — злодей по имени Гринч, который ненавидит Рождество и хочет украсть этот праздник у горожан. На билбордах его изобразили зловещим и отпускающим саркастические комментарии в своём стиле.
По словам представителей Universal, кампания сработала: 18% купивших билеты — это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Для сравнения, молодая аудитория фильма «Гадкий я. Часть 3» составила 12%.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Эта истерия с глютеном (клейковиной) уже надоела.
У нескольких процентов населения есть аллергия на клейковину, но ушлые маркетологи раздули эту историю и наживаются на доверчивых людях. Ведь старый «враг» холестерин уже реабилитирован и им нужно было создать нового «врага».
Комментарий удален модератором
«О, ты пытаешься построить карьеру в Голливуде? Расскажи потом, как дела»
И ниже постер с черными.
.
Добавить белок в напиток, перенасыщенной сахаром
Ждём исков от толп мнимо больных целиакией.
I think you're broke AF to even go to my movie.
Интересно как бы на это среагировали?
Вот еще крутая в метро НЙ
Перевести Голливуд как Лос-Анджелес. Надмозги наносят ответный удар. Снова.
Комментарий удален модератором